Вскоре Антона выписали из больницы, из которой он так рвался уйти. Это его самый счастливый день, можно сказать, в жизни, однако не хотелось уходить лишь из-за Арсения. По правде говоря, он привязался к нему. Ещё ни один человек не был так добр к Антону. Попов был буквально идеальный по его мнению. Красивый, умный, высокий, щедрый, добрый. В общем, не мужчина, а мечта. Но говорить об этом в слух он не смел. Стыдно все-таки. Ещё не дай бог кто-то подумает, что он в мужика влюбился.
Антоша быстро собрал свои вещи и вот сидел на кровати, начиная писать сообщение Диме, что уже покидает этот ад, ну а в ответ, конечно же, получил поздравления. Парень улыбнулся и встал, одеваясь. Но как только он хотел выйти из палаты, то врезался в Попова, который заходил туда.
— блин... простите.
Сглотнул тот, смотря себе под ноги. Мужчина же слабо улыбнулся и осторожно обнял парня, чтобы не сделать больно, вспоминая его недавние травмы.
— все хорошо.
Лишь промолвил Арсений. Антон опешил и сглотнул, осторожно обнимая мужчину в ответ, но чувствуя подвох. Какой же он был недоверчивый. И на то вполне были причины.
Спустя минут 5 они отсранились друг от друга, смущаясь, и именно в этот момент сердце Антона словно током прошибло от новых ощущений. А этот невероятный аромат Арсения.. он просто добивал окончательно. Парнишка с трудом устоял на ногах и тут же рванул к выходу. К больнице подъехала машина Позова и они поехали вперёд, разъезжаясь по домам.
Парнишка поднялся на нужный этаж, зашёл в квартиру, кинул куртку на пол, сняв ее с себя и, пройдя в комнату, упал на кровать от усталости.
— Боже.. наконец-то я дома..
Пробурчал себе под нос Антон, проваливаясь в сон и не замечая тяжести на своей голове, которая представляла собой котенка, свернувшегося в клубок и спящего.
Все следующие дни проходили как обычно. Антон вставал, кормил котенка и ехал в школу. После уроков тот сразу же бежал домой и продолжал писать портреты и пейзажи, а после ещё весь вечер стоял и продавал их. Поздно ночью, Антон, уставший и без сил, но с деньгами, приехал домой и сел быстро списывать домашку.
Арсений в это время не спал и был дома. Увидев, что Антон в сети, тот немного нахмурился.Арсений:
Чего не спим, Антош?Тоша дернулся от сообщения и взял в руки телефон, чуть хмурясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верное лекарство.
De TodoУ каждого из нас есть страхи, с этим даже спорить не нужно. Но все ли могут их побороть? Не факт. Однако однажды, попав в ужасную ситуацию, Антону придется столкнуться со своим страхом один на один. Может, они даже подружатся, а возможно между ними...