Дракон вздохнул и взглянул на принца. Тихо произнёс:
— Я помогу тебе выбраться, но при одном условии.
Услышав это, принц обрадовался. На его лице появилась лучезарная улыбка, а в глазах засияла надежда на спасение.
— Какое условие? — спросил он.
— Понимаешь, мы сейчас находимся в гробнице Лань Юншэня (永生 вечно живущий), — и тут принц перебил дракона.
— Что! Того самого Лань Юншэня!? Основателя города Лань? — спрашивал юноша.
В империи Ваньхэ есть четыре крупные провинции, некоторые люди причисляют к этой четверке столицу, но, к сожалению, столица не может сравниться с этими городами. Четыре крупных города: Кинг, Вень, Ки и Лань. Все они были названы в честь своих основателей, и их потомкам был дан титул "князя". Каждый город славится чем-то особенным.
На пример город Кинг известен своими прекрасными ночами. В этом городе солнце появляется раз в год, а затем исчезает на целый год. Кинг славится своей красотой, особенно их публичными домами, а благоухание ночных цветов просто чудесно. Люди выращивают ночные цветы и продают их.
Город Вень известен своей торговлей и суровыми условиями. Этот город – полная противоположность городу Кинг. Там круглый год светит солнце, а раз в год появляется луна, а затем исчезает на целый год. Оба города прокляты, так как их основатели в свое время потревожили и убили драконов. Основатели Кинг и Вень нажили хорошее имущество и даже построили города, но драконы не забыли, и их озлобленные души наслали на них проклятия. Оба основателя начали обвинять друг друга, и их некогда крепкая дружба рухнула. Поэтому оба города терпеть друг друга не могут.
Город Ки является горным городом, земли там неплодородные, из-за этого людей там очень мало, и в данный момент город является закрытым. Пейзажи города Ки прекрасны, особеннов вечером, единственный доход в этом городе является школа Юйлинь (玉林 Яшмовый лес), но из-за того, что школа платная, туда поступают только богатые, и то большинство предпочитает школу Цинь.
И последний, самым «молодым» городом является город Лань, он делит территорию с городом Ки, и некоторые его владения находятся в горах, к примеру, школы Фу Ин и Цинь находятся на горах, а дети только тренируются у подножья горы, учатся они в горах, хотя сама гора не такая уж и большая. Земли города Лань с каждым годом приносят все больше и больше урожая, из-за этого император подарил князю Лань Янлиню новые земли, также город славится медициной, врачи и лекарства все на высшем уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система:[Выживи в роли главного злодея!]
FantastikПервое место в рейтинге «Топ крутейших романов в жанре сенона» занимает произведение о наследном принце, который завоёвывает сердца женщин. Роман называется «Похождения императора». «Как же так!» - возмутился парень. Он решил выяснить, за что эта р...