алфавит с Ли вон 🔞

440 24 4
                                    


A= Что делает после секса
______________________________________

В основном он засыпает, как мы знаем у него не очень хорошие отношения с выносливостью. А если остались силы ты его таскаешь в ванную комнату и там ты благополучно с ним лежиж в тёплой воде.
______________________________________

B= любимая часть тела
______________________________________
Хммм, мне кажется это грудь и руки. Он просто обожает твою грудь, можно сказать он её фанат. Для него она и подушка и антистресс. Он любит класть на неё голову или же прижимать её к себе чтоб оказаться у твоего уха.
----------------------------------------
Руки его привлекают иза их тонкости и ласки. Ему сносит голову когда ты после жаркой ночи рисуешь на его спине разные рисунки или просто что приходит в голову. Ему нравится когда ты возбужденая зарываешь свои ручки ему в волосы. Да, ты нашла все его эрогенные зоны. Поздравляю 💋
______________________________________

C= Куда кончает
______________________________________
Зависит от позы и состояния. Если с презиком то внутри, если так и поза позволяет то на живот или грудь. Ну а так если вы оба напились вщи то может случайно и на лицо кончить или на себя...
______________________________________

D= грязные секреты
______________________________________

Тут сложно, иза того что он много работает и паподает в полную жопу. Ему как-то не до них. Но есть моменты когда ему в голову приходит светлая новость которая через время он забудет или если память не перенагружиться то расскажет тебе.
______________________________________

E= настолько он опытен
______________________________________

Как странно до тебя у него не было никого  в половой жизни, а с девушками он начал встречаться только в старшей школе и только после инструктажа его матери, как что делать и что сказать. И то его отношение были на уровне гуляния за ручки и обнимашек. А после гибели матери совсем забыл про любовь но ты как лучик солнца стала его первыми серьезными по его мнению отношении.
______________________________________

F= Любимая поза
______________________________________
Наездница и стиль кошки.

Иза того что он сильно устаёт, ему в кайф когда ты берёшь верх над ним. Да его это возбуждает и он хочет стать в твоих руках собачкой. Это даже по его действиям видно, когда ты прыгает на нём то он как пёс может от приятных ощущений по скулить или приласкаться и поцеловать за грудь.
----------------------------------------
Стиль кошки — это когда ты поднимаешь нижную часть тела а именно пятую точку, нагинаешь спину и берёшь в руки его любимую подушку. Эта поза ему нравится и видом вниз. Как он любит проводить по твоим бёдрам руки и косаться спины ты не представляешь.
______________________________________

розы и шампанское 🥂Место, где живут истории. Откройте их для себя