1 часть

31 8 5
                                    

-Ари, если ты не прекратишь списывать, то не закончишь школу, - ответила я на еë просьбу дать тетрадь по истории.

-Если я прекращу списывать, то не закончу школу.

Не сказать что я отличница, да и учëбу то я не особо люблю, но поступить в хороший университет для меня важно.

-Ну и что ты вчера делала вместо уроков? - Я всë же дала ей эту тетрадку, хотя списывать историю перед началом урока кажется мне сомнительной идеей

-Не поверишь, Джастин пригласил меня вчера на свидание в ресторан на крыше небоскрёба, чтобы отпраздновать год наших отношений.

- Ну и как прошло?

- Замечательно. Он подарил мне браслетик, смотри!

Подруга взглядом указала на руку, на которой красовалась золотая цепочка с маленьким значком в виде сердца.

- Миленько.

- Кстати, что ты сегодня делаешь после школы? Я хочу сходить с тобой в кино, там вышел новый ужастик, и по трейлеру он неплохой.

Я не хотела никуда идти. С начала учёбы прошло всего два месяца, а я уже страдаю от недосыпа, у меня синяки под глазами, повышенный уровень кортизола, а ноги после смен в клубе просто отказываются слушаться. Сил на гулянки совсем не остается.

- На работу.

- Блин, Адель, ты со своей работой и уроками всю молодость пропускаешь. Нам через год восемнадцать, а потом уже двадцать, двадцать пять, тридцать, дети, семья и скучная работа, а до пенсии рукой подать. Ты в свои семнадцать с мальчиком даже за ручку не держалась.

- Но если бы не я, ты бы училась на одни двойки, - пыталась я найти плюсы.

- Так, всë, завтра после школы мы идём с тобой в кино, а после в кафе, и никакие отговорки не принимаются.

- Ладно.

***

Проведя весь день за учёбой и ещё полдня официанткой в клубе, наконец-то я иду домой.

По темноте.

В не самом безопасном городе страны.

И в не самом благополучном районе.

Когда я летом устраивалась на работу, не учла тот факт, что осенью ночью становится темно, и возвращаться в полночь мне придётся по темноте. К сожалению, я родилась девушкой. Да и на работу меня взяли только из-за того, что им срочно не хватало сотрудников, а мне, вроде как, скоро восемнадцать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Вены Бледной Любви" [V.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя