Утром я проснулась от того, что мне стало холодно. Каким-то образом окно оказалось распахнутым настежь и ледяной ветер беспрепятственно гулял по комнате. Нос немного примерз и я забралась под мягкое одеяло с головой. Пролежав так немного, я поняла, что все равно не смогу заснуть, поэтому, скинув одеяло и мелко подрагивая, я поспешила закрыть окно. Состояние было какое-то странное: вроде и клонило в сон, но даже если лечь - уснуть не удалось бы. Решив, что это чувство можно смыть водой, я зашла в душ.
Горячие струйки скатывались по озябшему телу, пытась согреть его, однако внутренний лёд упорно отказывался таять. И вновь все мысли слепо шли и утыкались в огромный тупик под названием "Лухан". Казалось, я сама себя вгоняю в депрессию, навязывая страдание и пустоту, накручиваю и придумываю проблемы о том, кого нет... временами мне даже казалось, что он - образ, созданный мозгом, чтобы уберечь меня от душевного одиночества, а я с радостью цеплялясь за иллюзию, состоящую из невесомой дымки лжи. Вот и сейчас это ощущение медленно разливалось по венам, неприятно покалывая под кожей.
Закусив губу, я подняла голову, давая возможность воде прикоснуться к лицу. Поняв, что провела в ванной слишком много времени, я выключила кран и обернулась в полотенце. Интересно, Крис и Тао уже проснулись?.. Я незаметно проскользнула обратно в свою комнату, где переоделась и спустилась вниз. Парней еще не было, да для них девять утра - невидомая рань! С тех пор, как Ифань и Тао покинули группу, они начали спать чуть ли не до полудня, а ложились под утро.
Не особо заморачиваясь по поводу завтрака, я достала хлопья и молоко, сварила кофе и, конечно же, не забыла про шоколад. Это был для меня обычный завтрак, а что-нибудь изысканное мы ели, когда собирались вместе с парнями. После завтрака, я решила убраться по дому, а к тому времени лениво подтянулись и Крис с Тао.
- Ребят, завтракайте побыстрее и помогите мне с уборкой! - попросила я, собирая волосы в узел.
- Это же женское дело! - пробурчал Тао, жаря омлет.
- Эй, эта резиденция в два этажа, плюс подвал и чердак! Как я одна могу с этим справиться?! - насупилась я, заглядывая на кухню.
- Не беспокойся, мы тебе поможем, - заверил меня Крис, отпивая зеленого чая.
- Говори за себя! - шикнул пандочка, косясь на него. - И, кстати говоря, могла бы и уборочную группу позвать, мы раньше всегда так делали, - добавил он, обращаясь ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be my fable. (Wolf)
De TodoЭто продолжение истории "The moonlight. (Wolf)". Приключения Микачон и ЕХО продолжаюся!