За тобой кто-то шёл. Думаю понятно, кто это был.
По шагам Ева определила, что идут точно Турбо и Пальто. Не обращая внимания на это, ты шла дальше. Пока тебя не окликнул очень знакомый голос:
- Гражданка Миллер, остановитесь пожалуйста! - крикнул какой-то мужчина лет 40, выходя из машина. На крики ты сразу повернула голову, так как знала кто только так может здороваться. Это был Дядя Женя. Ева сразу подлетела к мужчине и обняла его.
- Я так скучала, - тихо сказала девушка, отпуская Евгения из объятий.
- Да Я смотрю скучно тебе здесь не было, - посмеялся папин друг и потрепал тебе голову. После мужчина заметил на тебе раны и сеняки, - Это он тебя так?
- Да, - ели слышно проговорила ты.
Дядя Женя прижал тебя к себе и тихо сказал тебе на ушко:- Не бойся. Я точно поставлю его на место.
- Спасибо тебе, - произнесла ты и, выбравшись из хватки дяди, обернулась в сторону, где стояли пацаны из Универсама.- Знаешь их? - спросил Евгений, проследив куда девушка смотрит.
- Нет, - соврала ты.
- Врать не надо, Я же видел, что они именно за тобой шли. Как минимум один из них твой брат Андрей, а может вообще парень там есть. Кстати парня то нашла? - начала подкалывать тебя дядя.
- Нету у меня парня, - обиженно пробурчала Ева.Евгений знал, как выглядит твой брат и поэтому решил ближе познакомиться со всеми сразу.
- Эу! Парни! Идите сюда! - окликнул он Суворовых, Зиму, Турбо и Андрея.
Все пятеро сначала не поняли, кто их зовёт, но потом до них дошло, что это был тот мужчина, который стоял рядом с тобой. Первый кто подошли это были Турбо и Пальто, видимо волнуются за свою мелкую.
- Ну что, давайте знакомиться? - произнёс дядя Женя, как только парни подошли к вам.
- А зачем нам с вами знакомится? - огрызнулся Марат.
- Ну видимо нам с вами ещё много раз придётся встретиться, - спокойно ответил мужчина на слова младшего Суворова, - Андрей, тебе задание, смотри за сестрой лучше, а то на неё видимо весенние обострение действует, - обратился друг папы к твоему брату. Тот конечно не понял,, откуда он его знает.- Откуда вы его знаете? - сурово спросил Турбо, понимая, что Андрей его впервые видит.
- Валерий, а вас, как парня этой принцессы, попрошу сегодня вечером заглянуть к нам, - обратил Евгений уже к Турбе, а потом обвёл взглядом всех присутствующих и добавил, - И в принципе, можете все сегодня приходить. Разговор будет очень интересный. Я к Диме и вечером мы с ним приедем, - уже сказал дядя тебе и сел обратно в машину, скрываясь за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты что ли тень?)...
RandomЕва Миллер, дочь знаменитого модельера СССР, переезжает в Казань из-за своего бестолкового брата. Опасности привлекают девушку с детства, поэтому она решает в ступить в группировку, в которой состоит её брат. Но что же находит там девушка? Врагов? Д...