1. Питер ненавидит свое имя.
2. Питер даже предпочел бы, чтобы его звали «Cockbite»(дословно Членожуй), чем Питером. Если игрок решит его так назвать, в ответ он назовет его «киской» в игривой манере. (Членожуй🤣🤣☠️)
3. Питер не против кличек, кроме "Питер Паркер".
4.Любимые животные - коты и змеи.
5.Его любимые цвета - синий и серый вереск. Также сказано, что он любит и красный цвет.
6.У него светятся глаза в темноте, подобно кошачьим.
7.Умеет мурлыкать.(мило)
8.Язык Питера очень чувствителен. При чьём-либо прикосновении он моментально возбуждается.(ебать ты чувствительный)
9. Из-за длины языка он часто прикусывает его, когда ест.
10.Кулинарные навыки оставляют желать лучшего, но он пытается совершенствоваться в этом.(мы с ним этим похожи)
11.По ориентации он пансексуал. Подтверждено Fuboo.
12. Питер не умеет плавать. Он тонет в воде.
Сара - причина, по которой Питер ненавидит плавать.(блин интересно узнать почему)13.Питер считает Вас идеальным(-ой).(приятно)
14.Питер был бы не против Вашей наркозависимости.(фу)
15.Даже если бы Y/N был бы магическим существом, Питер всё равно любил бы Вас.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хочу порекомендовать Telegram канал «Звездное дитя/Дитя идола». Канал создали недавно так что аудитории нет. Там выходят новые серии аниме звёздное дитя, также отрывки из новых серий и т.д. Если вы смотрите аниме звёздное дитя или хотели посмотреть то вам туда. Из-за того что туда выкладываю второй сезон, чтобы выложили первый сезон надо попросить в тг.Ну вот всё рассказала.Всех лю.Автору тг канала будет приятно💋💋________________________________
Вот так вот))
Блин Питрушка такой вайбовый..
Хочу такого boyfriend🥰🥰