приветики, меня зовут т/и мне 19 лет, я живу в сеуле более 10 лет, мне пришлось переехать по личным обстоятельствам, я живу отдельно в снятой квартире, вот кстати и она
она довольно маленькая но милая.
моя сеульская средняя школа была недалеко от моего дома,где сейчас живут мои родители,сейчас я редко с ними вижусь, ведь сейчас я учусь на стилиста, это была моя давняя мечта.
кстати,вот так я выгляжу, я миленькая, не правда ли?)нари:иди в компанию,живо!
т/и: ну подруга,меня все ровно не примут туда.(
нари: если ты не пойдешь,я за тебя это сделаю!
т/и:ты такая настойчивая.
кто не понял, в компании JYP Entertainment можно стать трейни,айдолом и т.д. Я очень хотела им стать, но больше поняла, что мне нравятся мужские группы, как BTS.Но для себя я открыла новую группу,которая буквально покорила мое сердце «Stray Kids», одна из самых популярных групп в Корее и по всему миру.
*т/и в мыслях*: блин, а если мне откажут, что мне тогда делать, я хочу туда,куда почти невозможно попасть, ну раз придется, я буду очень много работать над собой.
ну вот я приехала и куда идти...
Нари:не ждала?
т/и:господи,откуда ты появилась?
Нари:вопросом на вопрос не отвечают,пошли давай.
они зашли в здание.
здравствуйте я менеджер Йунг, чем могу быть полезна?
т/и:добрый день, мне говорили что здесь можно стать стилистом,это правильно?
Йунг:это немного некорректный вопрос,но в принципе это возможно, какая группа вас интересует?
т/и: Stray Kids...
Йунг:ну слушайте..., это почти невозможно сделать, если вы покажите себя на все 100%, то у вас может что-то получится, а так, мне надо буде уточнить вопрос у администратора, а там как пойдет.
т/и: хорошо..
Нари: т/и ты в своем уме, какой Stray Kids блин?, у тебя все в порядке,температуры нету?А то психиатрическая больница тут не далеко находится!
т/и: ой кто бы говорил, ты вообще хочешь айдолом стать!
Нари: ну ладно,пошли давай.
т/и и нари собирались уходить но.
Йунг: девушка постойте!
т/и: вы мне?
Йунг:да, можете свой номер дать?
т/и:да конечно,записывайте: +82 3 212..
Йунг:хорошего вечера!
т/и: и вам.
Нари: т/и пошли в кафе?
т/и: прости не могу, мне домой сходить надо, отнести кое-что
Нари:ну ты быстренько сходи, а я тебя в этом кафе подожду
т/и: хорошо.вот в такое миленькое кафе меня пригласила Нари, мы поболтали на счет JYP.Потом разошлись по домам.
наконец то я дома, пойду прилягу.
*🎶🎶🎶*
кто звонит посреди ночи?
т/и: *зивает* здравствуйте?
Суа: здравствуйте я администратор суа, к вам сегодня подходила м.Йунг, не так ли?
т/и: а да, верно
Суа: в той группе Stray Kids как раз нужны опытные стилисты, а то к ним приходили неопытные, у меня только один вопрос, вы точно справитесь?ведь это достаточно популярная и высокооплачиваемая группа
т/и:конечно, я окончила среднюю школу в 14 лет, а так же в старшей школе училась 2 года, и получила рабочую специальность в 18 лет, и примерно 1 год подрабатывала в кофейнях, а сейчас хочу работать по специальности.
Суа: хорошо, давайте я вам завтра позвоню и скажу, что брать и куда идти.
т/и: доброй ночи.
суа:доброй ночи.
т/и: и как мне уснуть теперь?..
на утро я проснулась и мне позвонил администратор суа и сказала куда мне ехать, я собрала сумку, ну и я поехала.
т/и: здравствуйте а.суа.
а.Суа: здравствуй, мне нужны твои документы.
т/и:держите
а.Суа: ну как я вижу у вас опыта нету,это большая проблема, ведь для такой группы нужен огромный стаж работы.
т/и: и я не смогу работать?
а.Суа: ну смотрите у вас написано что вы работали по специальности 4 месяца, а это очень мало, вы можете поработать по своей специальности хотя бы еще месяцев 8, тогда уже будет доверие к вам и к вашей хорошей работе.
т/и: хорошо.
а.суа: будем ждать вас!на этом 1 часть закончилась, надеюсь вам понравится)