Прокатимся?

172 3 0
                                    

На следующий день Раде на работу, поэтому встав раньше Наташи, девушка приготовила завтрак и стала ждать сестру, как неожиданно на домашний телефон поступил звонок.

Взяв трубку, Рада услышала голос брата. Она хотела положить, но тот остановил её.

Подожди, давай встретимся и поговорим, как нормальные люди.

— Я сегодня не могу, занята.

— Завтра?

— Давай завтра.

— Во сколько сможешь?

— Без пяти никогда.

На этом Рада бросила трубку и обернулась к Наташе, которая стояла в проёме своей спальни.

Кто звонил?

— Вадим звонил. Хотел встретиться, но я отказалась.

— Вадим? Как он узнал, что ты в Казани?

— Я вчера ездила к нему. Надо было кое-кому помочь.

— Ясно.

Девушки позавтракали и выйдя из квартиры пошли в сторону больницы, но им перегородил путь их брат.

Рада, давай поговорим, — начал мужчина.

Нам не о чем говорить, Вадим.

— Нет есть. Я не займу много времени, пожалуйста.

— Ладно, у тебя тридцать секунд. Время пошло.

Наташа пошла дальше, чтобы не мешать брату и сестре.

Я прошу прощения, что так сказал. Мне очень жаль.

— Мне плевать на твои извинения. Лучше извинись перед Наташей. От этого мне станет спокойней. Мне пора.

Рада обошла брата и ушла за сестрой. Она не падала ввиду, но ей были приятны извинения старшего брата, но они ей не нужны. Старшая сестра держала обиду на старшего брата намного больше.

Что он хотел? — Спросила Наташа, как только девушка догнала её.

Извинялся.

Наташа удивилась. Она ещё никогда не слышала, как её брат извинялся. Рада могла соврать, но не стала. Наташа должна знать правду.

На работе Рада помогала Наташе разложить медикаменты и заполнить карточки. Ещё час до окончания смены, и они пойдут домой, где будут сидеть в комнате и разговаривать обо всём на свете.

В кабинет зашла девушка, сидевшая в регистратуре, сообщив, что к Рудаковой пришёл молодой парень.

Посмотрев в окно, Рада увидела знакомую машину, около которой стоял Колик.

Выбежав из кабинета, а затем из больницы, девушка подошла к парню.

Как ты узнал, что я здесь?

— Жёлтый.

— Что-то хотел? — После упоминании имени брата, выражение лица девушки быстро изменилось.

Прокатимся?

— У меня смена через час заканчивается, подождёшь?

— Такую красавицу я готов ждать всю жизнь.

Улыбнувшись, Рада вернулась на рабочее место. Наташа посмотрела на счастливую сестру и покачала головой.

Мне этот парень напоминает того самого, в которого ты была влюблена, — вдруг произнесла Наташа, но Рада ничего не ответила, лишь отвернулась, пряча улыбку.

Ровно через час Рада сидела в машине и ехала в неизвестном ей направлении. Она сотый раз спрашивала у парня, куда он её везёт, но в ответ получала молчание или краткое: «Потери».

В конце концов девушка смерилась и просто смотрела в окно на мимо пролетавший пейзаж. Доехав до места назначения, Рада начала осматриваться в поиске чего-то подозрительного.

Где мы? — В её голосе звучала нотка страха.

Успокойся, я не собираюсь тебя убивать. Отдохнём пару часов в дали от твоего брата, а потом я отвезу тебя домой.

Смерившись, Рада увидела перед собой домик, в котором два человека очень хорошо уместятся.

Внутри дом был намного уютнее, чем снаружи. Чистый, как будто в этом доме до сих пор живут.

Чей этот дом? — Решила спросить девушка.

Моей бабушки. Она умерла два года назад. — С тоской ответил парень.

Я не знала, прости.

Девушка чувствовала себя виноватой, она даже и не знала, что тётя Валя умерла. Рада любила эту женщину, та заменила ей мать.

От этого чувства Рада обняла парня, выражая свои соболезнования. Колик сразу обнял её, вдыхая её свежий аромат.

Двоица и вправду пробыла не долго, через два часа парень отвёз Раду домой. Они болтали обо всём. Рассказывали, что происходило друг с другом за время разлуки. Но о самом главном Рада так и не рассказала.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя