Санзу взял сигани прислонился ею к сигарете Рана.
Ран от этого опешил и по рефлексу отдернулся от Санзу как опшпареный. Санзу вопросительно посмотрел на него.
-ты чего? Призрака увидел? Или я на столько перепил что тебе даже противно подходить ко мне? -посмеялся Санзу. Ран отвел недовольный взгляд и наконец-то нашел зажигалку и поджег сигарету Санзу.
-спасибо-произнес он в ответ и посмотрел на ночное небо.
Ран почувствовал что его щеки горячие. Он посмотрел на своего напарника.
-мне так не хочется переться домой... Там еще риндо орать будет... -выдыхая дым произнес Ран. Санзу взглянул на Рана и промямлил такие слова.
-погнали тогда ко мне. По дороге еще бутылочку купим..
Ран посмотрел на улыбающегося Санзу.
-тебе все еще мало алкоголя?
- Санзу на эти слова лишь поднял руки в знак своей непричастности.
-да я просто предложил..
-ты не предложил..
Санзу отмахнулся и повел Рана к себе на квартиру.В квартире Санзу они разложились на его диване. Санзу разлабился и уже почти отрубился. Ран был погружен в свои мысли о своих чувствах. Его как то манило к Санзу. Не сложно было догадаться что это но был вопрос почему это!?
Рука Рана полезла ближе к Санзу. Он начал медлино его трогать и рассматривать. Санзу открыл глаза и при охренел.
-че ты делаешь? -спросил Санзу на что получил такой ответ.
-ничего... Просто хочу попробовать новые чувства.
Санзу не очень понял о чем он. Ран же в свою очередь не стал терять много времени. Он уже расстегнул и снял с Санзу рубашку. Почему Санзу покорно лежал ожидая что будет дальше. Но не прошло и 2 минуты как Санзу был полностью оголен под Раном.