Врач- с мужчиной всё хорошо. Мы успели предотвратить смерть. Конечно не обошлось без некоторых дефектов.
Т- С ЖЕНОЙ МОЕЙ, ЧТО?
Врач- с ней тоже все хорошо. Мы сделали всё, что было в наших силах.Все облегчённо выдохнули и отправились в палату к Саше. Девушка лежала на койке совсем без эмоций.
Анг- Мамочка, всё хорошо?
- да Зайка. Что там у Никиты?
Т- с ним все хорошо.
- точно?
Т- даВ это время зашел лечащий врач девушки и сказал, что уже можно выписываться.
Собравшись, все присутствующие забрали Кощея и вышли на улицу.Кощ- Саш, ты как?
- все хорошо. Спина только ноет. Ты как?
Кощ- хорошо, но...
- но?
Кощ- этот еблан попал практически в сердце и в колено. От чего я мог остаться инвалидом, но всё обошлось трещиной.Саша закрыла рот рукой и с её щёк моментально потекли слезы.
Кощ- сеструха, ты, что? Рехнулась что-ли? Со мной же всё хорошо
- а если бы...
Кощ- я же бессмертный)
- дурак блин
Кощ- и я тебя тоже люблюМы обнялись с братом.
Анг- а мы домой то поедем?
- да, конечно
Кощ- ладно, давайте. Я домой поехал
Т- давайте сегодня соберёмся как раньше.
- подтверждаю
Кощ- созвонимсяПопрощавшись с Кощеем, мы всей семьей сели в машину и поехали домой.
Приехав, все члены семьи разошлись по своим комнатам.
- мне вот интересно. Какого хрена мою дочь постоянно похищают.
Т- она твоя копия.
- и, что?
Т- ну смотри. В твои 17 лет, ты вела не очень спокойную жизнь. Каждый парень был готов сделать с тобой все, что угодно. Разве нет?
- допустим, но Ангелина то тут причём?
Т- хотят её взять себе, вместо тебя. За ней уже следит охрана. Я больше не допущу таких действий от каких-то подонков.
- а дочь то знает?
Т- пока, что нет. Кирилл знает. Сегодня скажет ей об этом
- ну, теперь я буду спокойна за её жизнь.Валеру и Сашу прервал звонок в входную дверь. Посмотрев на часы, было уже пол шестого вечера.
- что так рано?
Т- ты у меня спрашиваешь?
- ну, а кого ещё?Из другой комнаты послышался крик дочери
Анг- МАААМ, КТО ТАМ?
- ДОЧЬ, ИДИ ОТКРОЙ. ТАМ НАШИ РОДСТВЕННИКИ ПРИШЛИТ- ну вот, что за привычка в ухо орать?
- извини. Пошли уже, а то щас весь дом разнесут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущее, хуже чем прошлое
RandomПовзрослевшая Саша и её близкие думали, что жизнь наладится после всего, что было пройдено ранее, но это были всего лишь ложные мысли.