Я люблю его

137 4 0
                                    

Днём следующего дня Рада пришла к Универсаму, чтобы скоротать время перед сменой. Зайдя на базу, девушка услышала, как Зима отчитывал скорлупу.

Молодых воспитываешь? — Риторически сказала девушка.

А, как, по-другому?

Из комнаты вышел Адидас с сейфом в руках. Увидев Раду, мужчина улыбнулся и начал вскрывать сейф.

Что он делает? — Спросила Рада подойдя к Марату.

Это сейф бывшего лидера Универсама, но его отшили.

Удачно вскрыв металл, Вова начал доставать его содержимое. Деньги, наркота, пистолет. Все напряглись, когда Адидас зарядил его и поднял дуло вверх.

Только не стреляй, братух. — Произнёс Марат, но позже закричал, когда Вова «выстрелил» в потолок.

Рада засмеялась и обвела всех взглядом. В дальнем углу она заметила Турбо, который странным взглядом смотрел на неё.

Девушка всё же решилась подойти к парню. Спустя восемь лет надо расставить все точки над i.

Ты до сих пор зол на меня?

— Да, зол.

Этот ответ удовлетворил девушку, чтобы сказать следующее:

Прости меня, Валер. Я не должна была тогда давать тебе шанс, но пойми меня, у нас с тобой ничего бы не вышло. Я люблю его.

— Я понимаю, видел, как ты садилась к нему в машину, когда искала Адидаса. Я не держу на тебя обиду.

Рада выдохнула с облегчением, что разговор прошёл и всё разъяснилось.

Слушай, — к ним подошёл Вова, — Радка, у меня дело есть. Мы с пацанами открываем бизнес, не хочешь помочь?

— С чем?

— Мы взяли видак у одного хмыря, ну понимаешь. Хотим показывать разные фильмы, мультики. Единственное что надо делать, сидеть за кассой и брать деньги.

— Хорошо. Когда могу начать?

— Завтра.

Девушка была рада, что ещё одна работёнка подъехала. Лишние деньги всегда нужны.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя