Икар

11 3 2
                                    

Разряд тока прошел сквозь тело, заставляя мышцы сокращаться от судороги, а сердце стучать в несколько раз быстрее. Второй разряд последовал почти сразу, еще больше скручивая мышцы, легкая испарина покрыла все тело. Небольшой перерыв и третий разряд, от которого начало уплывать сознание.

Парень тяжело дышал, его тело содрогалось от остаточной судороги, но это были лишь физические проявления его состояния. Он сидел не двигаясь, пока из динамика не раздался голос.

— Икар ты меня слышишь, — говорили размеренно и спокойно, дожидаясь реакции от парня, Икар кивнул и поднял голову, голос продолжил, — опиши свои чувства.

— Мышцы тянет и скручивает, дыхание сбивается, сердцебиение участилось, — начал Икар. Его голос не дрожал, лицо выражало спокойствие, никаких внешних признаков, что его тело подвергалось воздействию тока.

— Икар, не то, — перебил его голос, — опиши свои эмоции, что ты чувствуешь в эмоциональном плане.

Икар поднял глаза смотря прямо в камеру, через которую на него смотрел наблюдатель.

— Я не знаю, не понимаю, — спокойно ответил Икар.

— Хорошо Икар, пока отдохни, я зайду к тебе позже, — динамик отключился.

Икар снял с себя приборы и пошел к своей кровати, где привычно сел в угол и протянул руки в сторону желтого шара — его персональное солнце. Никто кроме Икара его не видел. Почти прикасаясь к солнцу, что светило над ним, Икар за пару сантиметров замирал.

Дверь открылась внутрь зашла Кэйта. Икар спокойно повернулся к ней. Девушка подошла к парню и приветливо улыбнулась.

— Икар, скажи ты прочитал документы, что я передавала тебе, — спросила она.

— Да конечно, — Икар продолжал спокойно смотреть на Кэйту, пока она записывала что-то в блокнот.

— В этих документах записаны эмоции тех, кто подвергся ударам тока, физические и эмоциональные показатели, — закинула ногу на ногу Кэйта, — чувствовал ли ты что-то как в этих документах.

— Я не знаю, — ответил Икар, — все эти эмоции это же реакции на физическое воздействия, — Икар смотрел прямо в глаза Кэйте, — как я должен понять что это. Ведь когда ускоряется сердцебиение это не только реакция на страх или боль, но так же и влюбленность, волнение. — Икар не казался растерянным или удивленным, — я правда не понимаю.

— Это довольно интересный вопрос, — скрестила руки Кэйта, — и пока у меня нет для тебя на него ответа. Но мы не будем останавливаться и расстраиваться, правда Икар? — улыбаясь Кэйта передала Икару новую папку, — прошу тебя пока изучи эти документы, а я подумаю что можно сделать, чтобы помочь тебе.

Кэйта покидала палату, но будто что-то вспомнив, резко развернулась.

— Один момент, — Кэйта смотрела прямо в глаза Икару, сейчас на ее губах не было улыбки, а лишь жесткий взгляд, который мог определить любой обман, — Светящийся шар, о котором ты говорил… что ты чувствуешь, когда пытаешься к нему прикоснуться?

Икар посмотрел на свое персональное солнце, что все еще висело в углу. Легкая улыбка тронула его губы, когда он ответил.

— Тепло.

— Тепло значит? — о чем-то своем задумалась Кэйта. — Хорошо провести вечер, — Кэйта покинула палату.

Оставшись один Икар открыл папку с документами и прочитал заголовок “Исследования физических и эмоциональных реакций людей на утопление” имя всегда было одним и тем же “Старший научный сотрудник Кэйта Ларсон”.

Икар отложил папку и вновь сел в угол, протягивая руку к своему солнцу. Он действительно чувствовал тепло, но если ближе протянуть руку, жар болью опалял его, только каждый раз где-то на задворках сознание мелькало, что прикоснуться все-таки надо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИкарМесто, где живут истории. Откройте их для себя