реакция на то, что т/и рисует и/п.
идея: chara3521
спасибо за заказ).
спустя месяц у меня дошли руки это написать....Не хочу писать что-то объёмное, поэтому вот.
за ошибки сорри. писалось это ночью, поэтому грамотностью не блещет..
__________________________________________
предыстория:т/и стало скучно, и она решила порисовать. А так как ей нечего было рисовать, она захотела испытать свои возможности, и нарисовать своих многоуважаемых одноклассников.
Антон
проходя мимо парты, за которой сидела т/и, Антон заметил что та что-то рисует. Уж очень ему стало интересно что там такое. Подойдя ближе, на белом листе бумаги Антон заметил что-то похожее на очертания его лица. Потом и вовсе заметил, что это он и есть.
- Т/и! Это что я? -антон с восторгом смотрел на листок с его изображением.
-А?.. Да ты... Тебе нравится? - Т/и немного смутилась.
-Ну конечно! это очень красиво, мне нравится!
-Спасибо)
Рома
от нечего делать, вы поспорили с мальчиками: кто кого лучше нарисует.
ну и вот Рома увидел что ты рисуешь его.- да Т/и! Почему у тебя так красиво получается, а у меня говно какое-то?!
- да успокойся ты, все нормально у тебя. Я же не виновата, что ты рисовать не умеешь.
-Ну я негодую, у тебя прямо шедевр, один в один! - вопя, смотрел Рома на свой же портрет.
-Ха-хаы-ха, спасибо.
бяша
От нечего делать, вы поспорили с мальчиками: кто кого лучше нарисует. (ну да, я ничего не придумала, поэтому будет как у Ромы).
-Т/и, на! смотри как я тебя нарисовал. - на альбомном листе красуется сие творение бяши, нарисованное кривовато, но даже чем то похожее на т/и.
-Ого, бяша, молодец). Я вот тоже дорисовала тебя. т/и поворачивает листок. Аккуратно выведенные плавные линии складываются в красивый рисунок, очень даже похожий на бяшу.
-Вот это да, на! т/и да ты прям Шекспир! - у бяши кажется в глазах даже звёзды появились.
-К твоему сведению, это поэт, а не художник. - Т/и тихонько посмеялась.
- Да они все на одно лицо! -бяша неодобрительно фыркнул - у тебя получилось лучше из всех!
Полина
Ты рисовала её ещё давно, можно сказать даже в первый день своей учебы в этой школе, тебе понравилась эта девочка и от нечего делать ты нарисовала ее. Ну и благополучно забыла про этот рисунок.
Собирая учебники на следующий урок, из тетради выпал тот самый рисунок. Полина, проходя мимо заметила его и подняв, начала разглядывать.
-Вай, Т/и! как красиво! - девочка с восторгом смотрела на рисунок.
- Хах.. спасибо) -т/и немного смутилась, она ведь даже забыла про него.
-Правда, у тебя талант! Ты ходила в художественную школу?
-А.. неа, я самоучка. -девочка улыбнулась. -Я рада, что тебе понравилось!
Катя
она не достойна того, чтобы ее рисовать. А если ее нарисовать, то она все обосрет и скажет, что ты не умеешь рисовать и вообще это не твое.
_________________________________
опа! а вот и я! простите, что опять пропала т-т. сильно извиняюсь перед вами)Всем хорошего настроения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
МистикаРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...