«тепло только там,где ты»-pbepst.
тгк:pbepst
всем приятного чтения!!!!!
———————————————————————
девушка на секунду замялась,обдумывая все исходы реакций старшего,после её слов.-я видела его брата.нервно теребила она край куртки.
-брата?-с удивлением посмотрел на неё Суворов.
-да,младший же у него.-девушка думала о словах брата кудрявого.
-шутка не смешная.
он погиб.-с ноткой грусти,посмотрел на неё парень.
-я знаю,но...я видела его во сне.-развеяла сомнения парня.
-смеёшься надо мной?-парень выглядел спокойно,но его терпение подходило к концу.он знал,что,если его лучший друг узнает о том,что девушка «видела его умершего брата во сне».-он убьет её.
Суворов знал историю с братом и знал,как злится парень,когда ему напоминают о том раковом дне.
-считаешь меня сумасшедшей?
я знаю,что зовут брата умершего-Мирослав Туркин.
погиб мальчик от руки отца.
Валера не рассказывал мне об этом,можешь сам у него спросить.-протараторила девушка.
-будем считать,что я тебе верю.-парень улыбнулся и погрузился в свои мысли.на улице стоял холод,который свойственный весне.
на улице пахло дождём.
девушке хотелось надеть резиновые сапоги жёлтого цвета,которые ей купила бабушка,когда она была маленькая.
в деревню,куда часто ездила девушка с бабушкой,ведь у бабушки находился там огород.
«воспоминания»-Кристюша.
теплее одевайся.
на улице дождик прошел и слякоть там.-кричала старушка с кухни.
-конечно,бабуль.-маленькая девочка носилась по всему дому в поисках бабушкиных сапогов.
-бабуль,а где твои сапоги?-перерыла весь дом девочка.у бабушки не было много средств,чтобы каждый сезон покупать новую обувь и девочке пришлось донашивать.
старушка вытерла руки кухонным полотенцем и вышла к девочке.
-держи,дорогая моя.-бабуля достала из верхнего ящика жёлтые сапожки,о которых,так давно мечтала девочка.
-бабуля....они же такие дорогие.-девушка не могла поверить своим глазам.жёлтые сапожки - это необычный и яркий предмет обуви, который может окутать девушку в атмосферу детства и ностальгии.
эти сапожки-символ игривости, радости и свободы,того самого детства,которого так не хватало девушки сейчас.
если,девушка,сейчас наденет жёлтые сапожки,то она забудет обо всех проблемах и перенесутся туда,где все было просто, ярко и весело.
-бабуль,ты самая лучшая на свете!-завизжала девочка и накинулась с объятиями на старушку.
-беги скорее.
а я поставлю чайник с ромашковым чаем.-так тепло стало на душе маленькой девушки.её единственный и самый дорогой человек,которого нету в живых.
-мы пришли.-вывел голос парня из мыслей.
-ромашка....-услышала девушка и обернулась на источник звука.
родные мятные глаза и новые раны,которые ещё долго ей прийдется обрабатывать,а им самим заживать.
родные объятия.
родной человек.
только они вдвоем в этом беззаботном мире,в этой маленькой комнате,где они оба счастливы....продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Hayran Kurgu-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.