Vem är du?

14 1 0
                                    

Большой чёрный фургон с ярко выведенными белой краской буквами "Rättvisa²" на боку, мчится с неуловимой скоростью света вблизи улицы Андра Лонггатан, довольно известным источником вдохновения, благодаря музыкантам и художникам, которые переполняют ее каждый день и собирают толпы заинтересованных людей. Сейчас же эта улица стала местом для зрителей абсолютно другой картины. Автомобили хаотично разносятся по сторонам, а водители безжалостно сигналят друг другу в попытках объехать вставшие машины и ко всему прочему добавляется полиция, разрывающая эту какофонию оглушающей сиреной. Причиной всему была большая чёрная мишень, пытающаяся объехать весь мир кругом и лишь бы скорее удрать от надоедливых копов и угрожающих криков офицеров в мегафоны. Такое словно бы происходило каждый день, судя по невероятным способностям преступников ловко избегать поджидающего солкновения в любом месте.

- Твою мать, Рысь. Кто просил тебя сегодня водить? - черноволосый парень с серьгой в ухе, одетый в длинный черный худи, кричит на другого за рулём, занимая при этом переднее место рядом

- Как обычно, никто. И никто бы даже не попросил меня помочь, будь я последним человеком на Земле! - не менее громко отвечает ему рыжеволосый юноша в темной водолазке

- Ой, да неужели? Тогда мне стоило найти тебя хрен пойми где в 5 утра и ласково попросить поехать с нами?!? Да мы сейчас под самым ударом. Нас могут просто словить на ровном месте, мелкий ты долбо.. - ещё немного, и между ними произошла бы настоящая драка в самый неподходящий момент.
Полиции становится в разы больше, в то же время истошней вопит сирена и убийственно бьёт по натянутым нервам, которых уже почти не осталось. В фургоне внезапно появляется третье лицо, выглянувшее позади парней.

- Если так и продолжите собачиться, то мы без сомнений загрянем в камеру. Советую умолкнуть и следить сейчас за дорогой. - громко и достаточно спокойно выпалил длинноволосый парень после чего впереди наступила тишина. В отличие от них он выглядел совсем уравновешенным, будто его не волновало происходящее в данный момент. Он глубоко вздыхает и смотрит на большую карту, распластавшуюся рядом с ним, после чего переводит взгляд на зеркало заднего вида у двери.

- Скорее всего, мы завернули не туда...

- Ну вот, теперь мы точно в ловушке..- черноволосый скрещивает перед собой руки и растерянно сводит брови к переносице

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вихрь свободы Место, где живут истории. Откройте их для себя