наступает утро.
п-патриция
п-саманта, пора вставать, уже 8 утра, отбор в 12
с-саманта
с-хорошо мам встаю
девушка встала и пошла в душ, после душа девушка решила поесть завтрак который ей приготовила её мама. после трапезы девушка начала красится и заплетать свои фирменные две косички.после того как девушка сделала все дела, она начала закачивать топоры. патриция тоже собралась.
наступило 11:00
п-одевайся и мы выезжаем
Саманта одела черное платье с колготками и вышла к маме на улицу.
две девушки сели в машину и поехали разговаривая о переживаниях о отборе.
когда девушки доехали, они зашли в здание, снаружи оно было светлым а внутри не очень.
Саманта и патриция зашли в гот зал. там их встретили остальные участники.
и-ирина
и-привет, как тебя зовут? а вас?
п-мою дочь зовут Саманта, а меня патриция. с улыбкой на лице говорила женщина.
м-марат
м-приветсвую вас экстрасенсы. прошу вас пройти на отборочный тур(ну типа угадать в какой машине человек)
все участники пошли за Маратом, но Саманта чувствовала себя некомфортно тк очень часто замечала на себе взгляды парня, высокий, лысый, с татуировками, так же на неё поглядывали и другие участники, но не так часто как он.
когда ребята дошли до места где будет проходить отборочный тур.
один за другим участники уходили и приходили. и вот наступает очередь того парня, чьи взгляды девушка ощущала на себе.
а-артем
а-здравствуйте, меня зовут краснов артем, мне 16 и я вампир. (дада, я уменьшила его возраст чтобы не было никакой педофилии)
Саманта и патриция удивились, что, правда вампир? и уже обе женщины наблюдали за ним. вампир же в свою очередь справился идеально, он с лёгкостью нашел человека в машине.
потом наступила очередь Саманты.
люди сидевшие за кулисами(если это так можно назвать) удивились, 13 лет и экстрасенс? девушки представились и рассказали свою историю
когда патриция начала вводить саманту в астрал, девушка ощущала на себе чей то взгляд, но её это никак не смутило.
когда Саманта взяла топоры, тут уже ахнули даже экстрасенсы, вдруг ранит себя или кого то? но нет, девушка умела обращаться с оружием, девушка случайно ошиблась машиной, но расстроилась не сильно, её приняли в участие!!
нужна прода?)