ваза,удар, потеря сознания

60 10 1
                                    

Утром, Джейк постучался в покои Эллен. Но Эллен, не было в комнате, вместо неё на кровати располагалось платье которое подобрали вчера для ужина.

Джейк: твою мать, почему ей на месте не сидиться?!-Поругался Джейк, и начал осматривать комнату Лейн. На удивление, все вещи лежали на местах.

Джейк: ну хотя бы, не сбежала. Голая, она точно никуда не побежит.-Сказал Джейк, усмехнувшись. Сзади него, в халате вышла Эллен. Она испуганно, взяла вазу и подошла к нему.

Эллен: А-й-я!-прокричала Эллен, ударив Джейка по голове. Джейк свалился на пол, потеряв сознание, Эллен удивленно взглянула на него.

Эллен: ты что ли?-сказала Эллен, закатив глаза.

Эллен: ну поспи, тебе полезно будет.-Сказала Эллен, и ушла переодеваться в новый наряд.

Джейк, постепенно приходя в себя после падения, осторожно поднялся с пола и обнаружил свою невестушку, Эллен, лежащую и наслаждавшеюся какой-то сладостью.

Джейк: Я конечно, все понимаю. Но эта ваза была из кристального королевства!-сказал Джейк, с ноткой раздражения в голосе. Эллен гордо выдернула подбородок и улыбнулась.

Эллен: не стоило приходить ко мне без приглашения,-произнесла она, сохраняя свой превосходный вид.

Джейк: Это мой замок, я могу заходить сюда как пожелаю,-сказал Джейк, улыбнувшись мстительной улыбкой.

Эллен: заходи, как только пожелаешь. Будешь получать гораздо больше,-ответила Эллен, подмигнув ему.

Джейк: Серьезно?-Джейк был заинтригован. Эллен коротко кивнула головой.

Эллен: каждый раз, как приблизишься ко мне. Я буду избивать тебя,-Сказала Эллен спокойным голосом.

Джейк: да?-Джейк медленно начал подходить к Эллен. Она, испугавшись, отступила назад, пока не уперлась в стенку, понимая, что ей некуда бежать. Джейк опёрся рукой об стену и, зачесав её прядь за ухо, сказал: Я приблизился, а ты и не дергаешься,-с насмешкой, отойдя в сторону.

Джейк: сегодня, коронация у Сону. Пригласил нас с тобой, собирайся.-Добавил он, обращаясь к Эллен.

Выходя из комнаты, он взглянул на Эллен и подмигнул ей.

Эллен: Самодовольный баран,-послышался голос из комнаты. Дверь снова открылась, и Джейк стоял в дверном проёме, улыбаясь.

Джейк: Диковатая Вандалка!-сказал он, убегая. Эллен выглянула в коридор, наблюдая, как Джейк убегает.

Эллен: придурок,-прошептала она, наблюдая за ним.

Эллен и Джейк медленно продвигались в карете по пути в горную империю. Путь был недолгим, но для Эллен он стал настоящим испытанием, наполнившимся скучными моментами.
Спустя несколько часов, они наконец добрались до горной империи. "Я не понимаю, как они выносят это каждую неделю. Как они терпят всю эту скучную езду?" - задумалась Эллен, размышляя о друзьях Джейка.

У замка их встретил Ники.
Ники: Джейк, принцесса,- Ники поклонился, заставив Джейка хохотать.

Джейк: Ох, Ники. Прекрати, в прошлый раз ты поклонился и упал лицом в навоз. Хочешь повторить? - Джейк ухмыльнулся.

Ники: Только после вас, мой рыбный принц,- сказал Ники, напоминая о детских играх в рыбалку.

Джейк и остальные друзья, за исключением Чонвона, собрались встретиться позади замка.
Сонхун: "Как мы будем заходить?" - все задумались, кроме Эллен, которая не понимала, в чем проблема просто войти, как полагается королевским особам.
Сону: "Петарды?"
Ники: "Ага, фейерверки," - саркастически ответил Ники.
Джей: Думаю, нам нужно зайти туда как и раньше. В первый раз, когда мы сюда заходили...

Десять лет назад, маленькие дети попросили отцов отправить их к Чонвону на выходные. Но вместо обычного приветствия они устроили шоу.
Хисын зашел в главный зал, скорчившись и упавши на пол, жалобно заревел. Тогда вбежали остальные и начали его избивать. Чонвон, испугавшись, начал останавливать их. Он почти уже подбежал к ним, но все резко замерли. Зазвучала музыка, и дети начали танцевать.
Чонвон: Дауны! Я так испугался,- прокричал Чонвон.
Джейк:Так и будешь кричать, или подключишься?- тогда Чонвон подошел к ним и попытался повторить движения. Спустя несколько минут они танцевали вместе, веселясь и радостно улыбаясь.

Короли решились заходить именно так. Эллен спокойно ушла в банкетный зал и встретила Чонвона, который мило беседовал с каким-то мужчиной. Несмотря на то, что в замке было много людей, Чонвон ходил и оглядывался, в поисках кого-то. "Скорее всего, ждет своих друзей," - подумала Эллен, усевшись на место.

Чонвон подошел к ней, улыбнувшись.
Чонвон: Эллен, привет. А где парни?- спросил он. Эллен улыбнулась.
Эллен: Привет, с коронацией тебя. Парни скоро будут.
Чонвон: А Дая не с вами?- Чонвон улыбнулся, коротко помахав головой. "Так вот кого он искал, изрядно," - подумала Эллен, наблюдая, как Чонвон уходит.
До начала коронации оставалось меньше 20 минут, а парни до сих пор не зашли. Внезапно дверь резко открылась, и вошел Хисын.
Он забежал в зал, закричав: Они пришли за мной!- его крик заставил всех войти в панику.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя