Тревожное чувство не покидало Раду весь оставшийся день. Что-то не давало ей покоя. Прошлое. Отпустив одно-вернулось другое.
Стоя на остановке, девушка ждала автобус, чтобы добраться до работы. На улице уже стемнело и довольно сильно похолодало, что не свойственно для 31 мая.
Постоянно оглядываясь по сторонам, Рада надеялась никого не встретить, но неожиданный сигнал автомобиля застал её врасплох.
Девушка подумала, что это Колик, чуть подрасслабилась, но из-за включенных фар, разглядеть машину было невозможно.
— Что такая красивая девушка здесь делает? Тем более одна. — Но голос из машины принадлежал не Колику. — Садись довезу.
Девушка промолчала, холодно осмотрев мужчину - отвернулась. У неё не было и малейшего желания разговаривать с кем-то.
— Как знаешь, — вновь сказал он, — ещё встретимся. — Заведя машину, незнакомец уехал, оставив девушку вновь одну.
Через двадцать минут должен был подъехать автобус, но он всё не ехал. Тяжело вздохнув, Рада в последний раз обвела остановку томным взглядом, потом перевела глаза в глубь леса, который был затянут во тьму ночи и будто оттуда на неё смотрели глаза хищника, наблюдавшего за жертвой с неприкрытой страстью, двинулась в сторону городской больницы.
Но не пройдя двух метров, как тревожность возросла с новой силой, когда Рада в очередной раз обернулась назад. Недалеко от неё шёл парень, словно по пятам преследуя девушку. Она прибавила шаг, но и парень не отставал.
Рада отличалась своей тонкой интуицией, которая весь день говорила ей не выходить из дому, но поступила совсем иначе.
Каждый раз она оглядывалась на парня и на рядом находящийся лес, уже полностью покрылся темнотой.
Мужчина, что наблюдал из темноты леса, ухмыльнулся. Он понимал, что другого выхода у Рады нет. Даже если она осталась на остановке, он взял бы её раньше, так как был не один. Ему уж слишком сильно она нужна была, чтобы доказать, что бумеранг существует.
Конечно, всё это не за просто так, мужчине нужны были деньги и месть. Он только недавно вышел досрочно и как-то выживать надо, к тому же, убивать он её не собирался, это сделает другой человек.
Немного погодя и поразмыслив, что на кону стоит не маленькая сумма, он махнул рукой остальным, указывая на силуэт девушки и парня, идущего за ней. Толпу из сорока человек он отправил по пятам, естественно, обговорив заранее, что умереть она не должна.
Когда парни покинули место укрытия, встречая на своём пути автобус, который отказался их пропускать, недолго думая, они начали закидывать водителя камнями, крича, что они перевернут транспорт. Этим и прославились Хади Такташ, на их счету было множество перевёрнутых автобусов.
Рада убавила шаг, чтобы немного передохнуть, больше не обернулась ни разу. Стемнело уже окончательно, тучи закрывали звёзды, практически не освещая дорогу, фонарей не было, остаётся только молиться, чтобы успеть дойти до больницы, где её ждала взволнованная сестра.
Девушка устала идти, ноги не слушались, они будто стали лёгкой ватой. Дыхание сбилось окончательно, не давая глубоко вздохнуть, глотать было больно. До больницы осталось пройти два поворота и всё это время, незнакомый парень шёл за ней.
Терпение не хватало, нервы сдали, от чего Рада откинулась на кирпичное здание, и это стало её главной ошибкой. Увидев его, сердце ушло в пятки, а тело напряглось.
— Девушка, всё в порядке?
На удивление, парень был вежлив, но Рада не могла сказать и слова, в горле встал ком. Смотря в глаза парню, девушка потихоньку начала отключаться, теряя сознание, но парень ловко поймал её и понёс в противоположную сторону от больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?