п-ч?

53 9 0
                                    

Эллен вышла из кареты и направилась к замку. Пройдя через задний двор, она увидела Джейка, стоящего в тени и курящего сигарету. Она подошла к нему, чувствуя смешение и облегчение одновременно.
Эллен: Джейк, мы все волновались, где ты был?
Джейк, повернувшись к ней, выглядел сосредоточенным и немного загадочным.
Джейк: Просто нужен был немного времени на раздумья.
Эллен почувствовала, что в его словах скрыт какой-то смысл, но решила не заглубляться. Она просто взяла его за руку, чтобы вернуться в замок, оставив вопросы на потом.
Спустя еще несколько дней, друзья Джейка, короновались. Встав королями, своих королевств.

Был паспумрный день, за окном лил дождь. Джейк, стоял перед отцом, не спешно разговария с ним.
Джейк:.. о да, никакого труда.-Сказал Джейк, но взгляд отца был не добрым, когда он просверлил его взглядом и недовольно кивнул.
Джейк понимал, что отцу было все равно на него. Последний раз, когда отец действительно заботился о нем, был в тот день, когда Джейк чуть не умер.
Восемь лет назад, в ночь тридцатого ноября, пришла весть о смерти Морвина. Отец не проявил никаких эмоций, ему было все равно. Он устроил похороны, и спустя сорок пять дней Джейк отправился на конную прогулку в пасмурный день. Молния ударила в землю, испугав лошадь, которая несла его в лес. Сбросив Джейка, лошадь наступила на него один раз, оставив мальчика без сознания. Несколько часов спустя его нашли в плачевном состоянии.
Отец, услышав о том, что Джейк может остаться инвалидом или даже умереть, также не показал никаких эмоций. Однако в тот день ему снился сон, где его мертвая жена держала покалеченного Джейка, смотря на него со слезами на глазах.
После этого отец несколько месяцев не покидал комнату Джейка, требуя, чтобы все делали все возможное для его выздоровления. В глубине души отец знал, что любит Джейка, но считал его виновным в потере своей любимой жены.
Позже Морвин был найден в лазурном царстве и немедленно отправлен домой. Отец перестал навещать Джейка, и вскоре всё вернулось к обычным рутинным руслам.

Эллен сидела, устремив взгляд в окно, где происходил увлекательный дождь в лунном царстве. Несмотря на то, что здания были темными, вода освещала их, создавая яркие отражения, словно фонари. Джейк вошел в комнату, улыбнувшись.
Джейк:Интересно, правда?-сказал Джейк, приближаясь к Эллен.
Эллен:Почему так?- спросила Эллен.
Джейк:Точного ответа никто не знает. Существует легенда о вечной луне, говорят, когда вода освещает путь луне, она идет в правильном направлении,- пояснил Джейк.
Эллен:Как интересно,- проговорила Эллен, понимающе кивнув головой, отступая назад.
Эллен:Ты где-то был?- спросила Эллен.
Джейк:Тебя интересует?- хитро, улыбнулся Джейк.
Эллен:Ты выглядишь мрачно,- заметила Эллен.
Джейк:Я родился брюнетом,- ответил Джейк.
Эллен, погруженная в разговор, внезапно рассмеялась, и в этот момент Джейк, уловив мгновение, как по волшебству, приблизился к ней. Его взгляд нежно скользнул по ее лицу, обнаружив прядь волос, спадающую на щеку. С невероятной лаской он прикоснулся к ней, аккуратно убрав прядь, словно отгоняя тень от света.
Эллен почувствовала, как сердце начало биться сильнее, ее дыхание замедлилось, когда она неожиданно приблизилась к Джейку. Их губы медленно соприкоснулись, словно две части одного целого, на мгновение слившись в волшебном поцелуе. В этот момент казалось, что весь мир замирает вокруг них, оставляя только их двоих, окруженных атмосферой нежности и любви.
Эллен отстранилась от Джейка, и выбежала из комнаты.
«Совсем маленькая еще..»-подумал Джейк, ухмыльнувшись.

Джейк шел по коридорам замка, осматривая статуи. Внезапно, Морвин вышел из комнаты одной из служанок. Джейк, с удивлением посмотрел на него.
Морвин:Чего ты уставился?!-крикнул злобно Морвин, смотря на Джейка. Из комнаты служанки, послышали жалобные вопли и крики, от которых появлялись мурашки по спине.
Джейк: что ты там делал?!-сказал озлобленно Джейк, подойдя к Морвину.
Морвин: тебя.. это не должно волновать, так что уйди с моего пути.-сказал Морвин, пытаясь уйти.
Джейк: понятия не имею что ты сделал, но клянусь, я удушу тебя своими руками.-сказал Джейк, заходя в комнату служанки.
Служанка лет четырнадцати, жалобно плакала в кровать, сидя в одной порванной сорочке. Джейк, с страхом оглянулся.
Джейк: это он с тобой сделал?!-сказал Джейк, подойдя ближе.
Служанка: я..я прошу прощения, я не хотела..-сказала Служанка, вытирая слезы.
Джейк: чего? Чего ты не хотела?!-спросил Джейк, оглядывая служанку.
Служанка: я не хотела.. не хотела, быть грязной..-сказала служанка, смотря на Джейка.
Джейк: он сделал с тобой, то что я думаю?-спросил Джейк, жалобно смотря на неё.
Служанка: я..сама виновна, прошу! Прошу! Не говорите никому, он сказал.. убьет меня если я вякну..-сказала служанка, жалобно плача.

Джейк: что ты несешь? Ты никогда.. слышишь, никогда не будешь виновата в этом. Я разберусь, прости.. моего брата..-сказал Джейк, выходя с комнаты.

Джейк, убеди меня быть-твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя