А я причём?

128 4 0
                                    

Ну что там? — Взволновано спросил Марат, когда Вова зашёл в квартиру Наташи.

Наташа сразу же позвонила Вове, когда поняла, что с её сестрой что-то случилось. Это была не интуиция, а сестринское сердце подсказывало о тревоге.

Адидас собрал Универсам и объявил о пропажи девушки. Все были на нервах. Наташа взяла выходной за свой счёт, а Айгуль ушла со школы, ничего не объяснив.

Наташа предлагала позвонить брату, но никто не был уверен, что Дом Быта помогут, но девушка настаивала на своём.

Ничего. Никто не знает, где видели её в последний раз.

— Вова, давай позвоним Вадиму?

— Ладно.

Адидас всё же согласился. Какими бы Универсам и Дом Быта не были врагами, брат должен знать, что случилось с его сестрой, несмотря на то, каким братом он был.

Ало, это Вова Адидас, можно Жёлтого? — Вова набрал телефон кафе «Снежинка» .

Жёлтый, — ответили на другом конце.

Это Адидас, — мужчина замялся, прокручивая в голове слова, — у нас проблемы.

— Слушаю.

— Рада вчера пропала...

— Мы едем, — Вадим перебил Вову и сбросил трубку.

Вова обвёл всех взглядом. Они смотрели в ожидании и когда Адидас сказал, что брат едет, Наташа выдохнула, но не расслабилась.

Она волновалась за сестру, с ней могли сделать что угодно, но надежда всё же была, что Рада жива.

***

Пробуждение было безумно сложным. Голова трещала, словно по ней били молотком, а горло болело, будто кто-то сдирал с него кожу, а тело ломило настолько сильно, что казалось, в него воткнули тысячи маленьких иголок.

Попытавшись двинуться, Рада поняла, что связана, а открыв свинцовые веки, заметила, что подвешена над каменным полом. В глазах всё поплыло от накатывающих слёз, которые невозможно остановить из-за боли в теле.

Долго не проспала, — голос звучал отдалённо, как в тумане, но такой знакомый, что боль в теле начала ощущаться ещё больше, — я тебя напугал, дорогая?

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя