Надеюсь глава выйдет не слишком поздно:_
Но в воскресенье:>
Читаем;>*********************
1 сентября.. Новый учебный год, такой же трудный и долгий, но не для всех.. Или для всех..?
05:46
Девушки уже не спят, да и не только они.
Аня встала в 5.30 и пошла будить Нату, ведь в этот день они должны выглядеть неотразимо!
Все таки сложно быть девушкой..
Первым делом пока одна моет голову, вторая готовит завтрак.
Аня пошла мыть голову ведь встала раньше, а Ната следовательно пошла готовить завтрак и кофе.. Который сейчас был так нужен Лазаревой..
Спустя минут 10 все было готово Аня помыла голову и пришла кушать они решили сразу поесть, а после идти краситься.
Ната пошла мыть голову, а Аня посуду.
После они пошли красится, не сильно.
Подкрасить реснички, стрелки и тинт.
Готово, остались волосы - высушить и уложить.
Пока Аня делала последние штрихи, Ната начала сушить волосы.
Спустя минут 5 волосы уже были не такие мокрые.
А по сколько Аня мыла голову первой то и сушить надо было меньше ведь они чуть подсохли.
Тем более девушки оставляли волосы чу-чуть мокрыми для эффекта мокрых волос.
Они сделали укладку, впрочем как всегда.
После пошли собираться ведь время было уже 6:37
А чтобы успеть к 7 нужно выходить в 40-45 минут.
Они оделись и пошли.
В 6:58 они были там, ведь они не хотят быть не пунктуальными как в тупых стереотипах.
После они встретили еще несколько девушек и болтали
С: Вау, Аня, ты такая красивая!
Д./С: Нат, ты просто неотразима)
А/Н: спасибо, девочки)После 7 начали идти парни, конечно тогда тоже были, но совсем немного.
Несколько парней подходили к девушкам и наши героини не стали исключением, но если Аня была не против пообщаться то Ната была категорически против.
Она не любила таких парней - которые видят что девушка красиво одета/накрашена то бегут делать комплименты и надеясь девушка от этого растает, но если та же самая девушка будет не накрашена и одета по домашнему например то они даже не взглянут в её сторону. Её бесит это лицемерие, то как они клеятся и ждут пока девушка сама прыгнет к ним в руки.
Хотя все же пару парней к ней подходили, но она не обращала на них внимания и просто отшивала.
Аня же бурно общалась с парнями игнорируя их намеки и флирт.
Они были ей совершенно безразличны, но она была не против просто один раз пообщаться, ведь после они вряд ли на нее посмотрят.(...)
Все учителя - педагоги уже сидели в кабинете директора - Эдуарда Перца.
Они все познакомились пока ждали Эдуарда.
Там были и девушки и парни и женщины и мужчины.
Даня с Нугзаром тоже познакомились.
Все болтали между собой, но когда зашел Эдуард то все затихли.
Он всё всем объяснил и рассказал.(Линейка)
Э: КХМ..кхм.. Здравствуйте, уважаемые студенты и учителя
Я рад вас встретить в новом учебном году...
"""""""""""""(...)
*К Ане подходят парни ладно, но зачем они меня трогают?! *
Думала Ната отшивая очередного парня.
Она стояла чуть дальше Ани чтобы не участвовать в их разговорах.
После она увидела Нугзара и подумала
*а кто этот парень? С какого он курса? *
Но он встал не к студентам, а к преподавателям.
*что? Он не может преподавать.. Ему же на вид лет 18..(*
Наталья грустно смотрела на парня до того момента как он на неё посмотрел.Pov: Нугзар
Мне сказали куда встать я встал и стал осматривать всех студентов и тут я заметил что на меня как пялиться.. Это была какая-то девушка, но как только я на неё посмотрел она резко отвела взгляд..
Она красивая.. И вокруг её кружатся парни, но она не обращает на них внимания.. А я? Почему она на меня смотрела?..
End pov
Из раздумий Нугзара вывел Эд он начал говорить свою речь и т.д.
Д:'Нугзар.. Нугзар! '
Шепотом сказал парень
Н: 'а?'
Д:'смотри какие девушки красивые, правда? ) '
Н:'ты совсем?'
Д:'ну почему сразу совсем? ('
Н:'цц..слушай, а'
Д: :(Позже когда Ане уже не была интересна речь, она начала осматривать всех и наткнулась на парня.. С которым столкнулась.. Он смотрел на неё и не сводил глаз.. Его не смущало то что она тоже на него смотрит.. Аня тоже решила не сводить глаз, не хотела проигрывать.
Парень на это лишь ухмыльнулся.
После линейки он подошел к ней и сказал
Д: ...************
Ставим звездочки и пишем комментарии 💞
Мне будет приятно)
Следующая глава на 3 звездочки;>