И что делать?

111 3 0
                                    

Сидя на диване в квартире Наташи и слушая рассказ от Универсама и Дом Быта, девушка мрачно смотрела в стену. Всё это время Марат не знал, где находиться брат.

И когда мы пошли на остановку, встретили водителя того самого автобуса, который перевернули Хадишевские, — закончил Жёлтый.

Ты забыл упомянуть, что водитель видел, как один из парней шёл за Радой, — процедил Зима.

И что делать будем? — Марат решил перебить друга.

Надо идти к Хадишевским.

Наташа, которая до этого момента сидела, встала с дивана и покинула гостиную. Ей было сложно осознавать, что она не уберегла сестру, что сейчас она находиться чёрт пойми, где и с кем, и что с ней делают. От этой мысли Наташу накрыло с новой волной.

Вова хотел пойти за Наташей, но не стал, подумал, что это должен сделать брат. Кивнув головой в сторону кухни, Адидас дал понять, что Вадим должен поговорить с сестрой.

Универсам вышли из квартиры, оставив Жёлтого и Наташу одних, но Дом Быта не хотели уходить, они должны остаться и помочь главному найти его сестру. Но Рада сама им как сестра. Цыган и Лапоть заботились о маленькой девочке, пока брат где-то гулял, а Колик был влюблён в неё. Он ещё никого так не любил, как Раду. Он понимал, что они не смогут быть вместе, но надеялся, что когда-нибудь этот день наступит.

Когда он впервые увидел Раду после стольких лет, он не поверил, что перед ним стоит та самая маленькая девочка, но это уже была не она, а женщина, которой нужен весь мир. До последнего не веря, пока она не заговорила на татарском.

Вадим и Наташа довольно долго пробыли на кухне, но выйдя оттуда, мужчина посмотрел на пацанов, он понял, что дела плохи и зная Универсамовских, те пошли к Хади Такташ. Оставив Наташу одну, Жёлтый вместе со своими ушли в соседний район.

СвободаМесто, где живут истории. Откройте их для себя