Кароче иза того что я хочу в будущем создать саоё аниме, то там будет Нолан и Никита, и вче другие персонажи, и я начала их шыперить , действия будут пройсходить в етом фф из моего аниме, они учатся в школе или уневере про магию и изучают её.
Учитель ето друг моего старшего брата Дениса которому 18 лет. И да Ден и мой кузен Кирил ( ему тоде 18 лет) будут со своими друзями сельнее так как они начали чакру и магию изучать раньше как и я с друзями.
Имя учителя Максим.
Персонажы:
Денис, Кирил, Максим, Саня, Андрей, Адриан, Джимми, Мария ( я ), Артём, Єгор, Илона, Даня, Бадабум, Дим димыч, Брайн Мапс,
Ян, Анастасиз, Едвард, Джейкоб, Белла ( ето из фильма Сумерки),
Данкар, Милс Кел и Поллина , Винди, Карл, Нолан, Никитулка, Дрим, Джордж, Сапнап, Томми, Уилбур,
Крис, Тарик, Чен Чен.Про персов:
Денис: Любит приподу но не часто там ибо он играет с друзями в гта 5
по дс, любит сладости и дразнить меня и Кирила.Кирил: тоже самое что и Денис.
Максим: учитель магии и чакры.
Саня: Крутой бро, начальник прупы Джорджа.
Андрей: начальник прупы Браена.
Адриан: он заменяет начальников груп.
Кмб появляется редко.
Бадабум и Дим димыч: ???, Дим димыч умеет управлять ветром.
Мария ( я ) : ???, люблю дразнить Артёма и Илону, люблю волков и фнаф,майн, осд.
Артём: ???,Любит фнаф, майн, осд и
волков. Моя левая рукаЄгор: ???, спокойний.
Илона: ???, любит фнаф, моя правая рука.
Даня: ???
Браен Мапс: умеет управлять ветром, водой, огнём и тд. Умеет летать и проходить через стены, быть невидемым. Может выберать любую личность как: Няня, Ботан, Оливия и тд.
Ян: к-попер. ???
Анастасиз: ???
Едвард и Белла: из фильма Сумерки, вампиры.
Джейкоб: из фильма Сумерки, оборотень.
Данкар: может превращятся в Ворону, сильный.
Милс Кел и Поллина: ???🤫🧏🏿♂️🧏🏿♀️
Види: теоритик по фнафу. ??? 🤫🧏🏿♂️
Карл: любит Нолана и Сапа как друзей.
Нолан: Любит Никиту и Карла по дружески.
Никитулка: ???, есть раздвоение личности, 2 личность ето Ника ( Никита только девушка).