2 глава

4 0 0
                                    

Алан:
Марина. Всë что я про неё знаю это то что мы с ней враждуем с детства.

***
-Ну, папа я ведь не девочка что бы с ней играть в куклы! Умолял я отца оставить меня дома, мне было пять-шесть лет и я тогда хотел остатся дома и играть с пацанами чем пойди в гости и ходить с маленькой девчонкой. Ех, знал бы я как ошибался тогда на счëт Марины.

-Алан это не обсуждается ты идёшь с нами. Поверь ты найдешь с ней общий язык. И ведь и вправду нашëл, но только в начале.

Когда я впервые увидел её я подумал что это самая простая девочка. Она была тихой стояла ззади матери с жëлтыми глазами, чем то это напоминало мне глаза кошек и ведь по характеру, о котором я узнал чуть позже, она тоже была кошкой. В зелëном сарафане, с двумя косичками, а обе коленки были в мелких шрамах и садинах.

Трусишка. Подумал я тогда. Нас познакомили и оставили одних в её комнате. Её комната тоже меня поразила, обои были не розовые как я разсчитовал , а виолетовые. Везде разбросаны машинки разных размеров, пистолеты и ни одной куклы. Только на кровати сидел белый как снег мишка с красными щеками.

-Ты ведь Алан? Спросила с опаской девчонка обратив на себя внимание.

-Да. Ответил я.

-А ты не извергаешь огонь? Или не плюëшся ядом? Спросила она чуть отходя от меня. Я рассмеялся на что она странно посмотрела на меня.

-Нет конечно, с чего бы? Я такой же как и ты. Сказал я улыбнувшись а она облегчëнно вздохнула.

-Вух, а я думала....

-Но почему ты так решила? Мы двое присели на пол.

-Мама сказала что ты сложный ребëнок. А по моему сложный ребёнок это который извергает огонь или плюëтся ядом. С такими сложно жить. Сказала она на что я только посмеялся. -Не смейся, я же не знала! Обиженно сказала она надув щëки.

-Хорошо, хорошо. Я тоже думал что ты будешь другой. Но я рад что ты не играешь куклами. Она тоже улыбнулась. Мы с ней играли в догонялки, прятки,ролевые игры и просто веселились. Хотя всегда подкалывали друг друга. И так каждый раз мы строили друг другу засаду из за чего нас называли лучшими врагами. Даже в школе мы не перестовали доставать друг друга за что частенько получали, хотя получал я а она играла невинную овечку.

Она была весëлой даже не обижалась на мои подколы а отвечала тем же. Но в один день всë изменилось, мы переезжали. Я смутно помню, но знаю что она затаила обиду и даже сейчас обижается.

Маска моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя