Алан:
-И про что ты хотел поговорить? Спросил шатен после того как наши заказы принесли.-Ты ведь знаешь что вчера мы были у вас в гостях? Он кивнул. -Я заметил что она сильно изменилась. Её одежды, манера общение со мной, она даже одевает линзы как раньше в универ. Артëм тежело вздохнул.
-Родители говорили что эти изменения после твоего ухода? Я сам не знаю что с ней. Как ты знаешь мы с ней не так хорошо общаемся как ты с ней.
-И ты не знаешь про обещание? Спросил я его на что он грусно покачал головой.
-Знаю только что ты обещал ей что то. А через год когда я снова спросил про обещание она сказала что больше не важно, что она тебе не дорога.
-И с тех пор не чего не изменилось? Он немного задумался отпил из крушки свой кофе и ответил.
-Я заметил что она больше не улыбается дома. Решила стать врачом, хотя хотела стать юристом или менеджером. А ещё... она когда ты ушла не снимая носила колечко, а через год я не заметил её, больше она её не надевала. Допрашивал,но без толку. Может сам спросишь? Было видно что он волнуется за сестру.
-Я хотел спросить, но она спросила меня помню ли я а после закрылась в комнате.
-Но почему ты не помнишь про обещание? Это была очень больная тема для меня.
-Я... Когда мы переехали мы попали в аварию. Я потерял память, позже я спомнил всë, но я не помню как мы с ней прошялись.
-Значит ты забыл не её а тот разговор. Тогда ты просто обязан с ней поговорить. Я был согласился с ним, мне и вправду надо ей многое сказать и спросить. После мы говорили о компаний, он тоже хорошо знал про то что моя и компания его отца работаем вместе. Когда мы разходились был уже вечер, с лучшим другом и не заметишь как время пролетело. Я уселся у себя в своей машине и решил всë же пойти домой. На пол пути мне позвонил Тëма.
-Алло?
-Алан сможешь забрать Марину? Спросил он с ходу.
-А что случилось? Заволновался я.
-Она позвонила мне в слезах и попросила забрать а я не могу так как у меня серëзная встреча с тераристической группой. Что? Кто мог довести Марину до слëз?
-Скинь адрес. И выключив звонок и развернулся и помчался к ней.
Я остановился у входа в какой-то клуб, что могло случиться с Мариной? Пока ехал в голове были самые ужасные предположение. Я забежал туда и глазами искал её. Когда я искал её возле уборной я услышал схлипы. Там была чëрная дверь я забежал туда и увидел как Марина сидит на полу её волосы были мокрые одежда тоже промокла она сидела обнимая свой коленки и плакала. Чëрт, я убью того кто посмел довести её до такого состояния!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска моей души
Short StoryДрузья детство или вечные враги? Дочь мафии или доктор в белом? Смогут ли герои враждующи между собой побороть детскую обиду и найди в себе то чуство которое поможет им обрести счастье? Как обернëтся жизнь дочери мафий с сыном другого? Что одталк...