Прошло где-то минут сорок, а за мной так никто и не приехал. Я продолжала сидеть на скамейке у входа в метро, а над Москвой начинали медленно сгущаться сумерки.
Толя молчал, и я с каждой минутой чувствовала себя все неуютнее. Одна в чужом огромном городе - это откровенно навевало панику. Я подавляла в себе желание ещё раз позвонить Толику.
Мне было и без того неудобно, ведь я и так практически «висела» на его шее. Оставалось надеяться лишь на то, что парень про меня все-таки не забыл.
Время неумолимо утекало, и я уже практически отчаялась вернуться домой сегодня, как неожиданно у обочины затормозил чёрный Мерседес. Он показался мне смутно знакомым, но через секунду я поняла, кому принадлежал этот автомобиль.
Мое сердце мгновенно сжалось, когда я увидела высокую, широкоплечую фигуру, выбравшуюся с пассажирского сидения Майбаха.
Руслан огляделся по сторонам, параллельно разговаривая по телефону. Он практически сразу заметил меня и решительно направился в мою сторону.
«Да, она здесь, - услышала я обрывки разговора, - сидит на лавке как бедный родственник».
Тушенцов подошел ко мне.
«Ладно, понял, привезу в целости и сохранности. Давай», - он закончил беседу и убрал айфон в карман шортов.
Я смотрела на парня, не в силах оторвать взгляд. Внутри все бурлило от резко нахлынувших эмоций. Я совершенно не ожидала увидеть Руслана в качестве моего спасителя, но была несказанно рада снова его увидеть.
«Мдааааа, - присвистнул Тушенцов, насмешливо глядя на меня, - нет, ты - не девочка-диджей, ты - девочка-беда».
Он хотел добавить ещё что-то, но я резко соскочила со скамейки и буквально повисла у него на шее. Уткнулась носом парню в плечо и зарыдала, избавляясь от всего пережитого стресса.
«Надь, ты чего?» - обеспокоено спросил он, кажется, впервые после знакомства назвав меня по имени.
«Иииииспугааалась, - заикаясь, выла я, - что за мной ниииктооо не приеееедет».
«Ой, дуреха, - Руслан театрально закатил глаза, - поехали уже, хорош реветь».
Он мягко высвободился из моих объятий и принялся собирать рассыпавшиеся по земле пакеты. А я стояла и смотрела на Тушенцова, дрожа то ли от волнения, то ли от переизбытка чувств, то ли от вечерней прохлады, медленно окутывавшей столицу. Парень поднял покупки и снова посмотрел на меня.