Оказавшись на месте, Колик первым вышел из машины, ожидая, когда выйдут остальные. Эмоции переполняли парня, так что, достав сигарету, он закурил. За одной сигаретой, что стлела в считанные секунды, последовала вторая. Рома не мог успокоиться, расхаживая из стороны в сторону и пиная камни, что попадались под ноги.
Адидас вышел из автобуса, в ожидании, когда выйдут парни. Из всех Универсамовских пацанов не было Турбо, он неожиданно уехал с отцом в Москву.
— Сначала мы с Жёлтым и Зимой зайдём, попытаемся на мирный путях вытащить оттуда Раду, а уже потом войдёте вы, — предупредил Вова, осматривая каждого, — если на мирных путях не выйдет, вы услышите выстрел, после него, вы входите и разносите всех, кто будет в помещении, ясно? — Услышав одобрение, он повернулся к Роме, который выкуривал уже четвёртую сигарету, пытаясь угомонить колотящее сердце, — а для тебя отдельное задание, помнишь какое?
— Помню, не тупой, — резко ответил Колик, сжимая кулаки, но Адидас не придал этому значения.
Огромная толпа двинулась за старшими, молча и тихо. Оказавшись около входа, Зима посмотрел на главарей и те кивнув, зашли на базу Хади Такташ.
Войдя в помещение, парни вдруг поняли, как там жарко. Был один этаж, где сидело несколько ребят. Честно говоря, все трое уже хотели на них броситься, но парни тут же указали на дверь, которая вела в подвал, как будто все знали, что Универсам и Дом Быта придут за сестрой именной сейчас.
Опускаясь по лестнице на этаж ниже, они снова наткнулись на дверь, но в коридоре никого не было, так что, без приглашения и стука, они открыли её, сразу встречая бывшего лидера Кащея, что сидел не подвижно.
— А я только начал искать способы с тобой связаться, рад, что ты наконец пришёл, Вова, — без эмоций произнёс мужчина.
— Ближе к сути, — встрял Жёлтый, не желая вести светские беседы, — Рада где?
— Какая Рада? У нас таких нет.
— Регина где? — Отрезал Вадим.
Кащей несколько минут, не открываясь, смотрел то на Адидаса, то на Жёлтого, а после кивнул парнишке, что стоял сбоку от него. Тот послушно скрылся в проёме двери, что находился позади мужчины. Сглотнув, Зима выпрямился, он понимал, что вряд ли она сейчас в целостном состоянии, лишь бы просто дышала, и будто прочитав его мысли, Кащей продолжил:
— Наказать её пришлось, так что предупрежу, что выглядит она так себе. В первый раз за то, что ты, — посмотрев на Жёлтого, Кащей продолжил, — не явился на встречу, а второй... за то, что решила перечить собственному мужу.
Все резко замолчали, но им не пришлось долго находиться в таком положении, ибо в тёмном проёме появился парень, с обмякшим телом на руках. Рада находилась в не движущим положении, что было непонятно жива она, или нет.
Когда парень отдал девушку Зиме, и он вышел на улицу, он повернулся на подругу и тут же отвернулся. Лицо было в ссадинах и синяках, щёки впали от малой еды. Вся она была в крови, тело изрезано, виднелось запёкшая кровь на губах.
Больше немедля, Зима пошёл в сторону машины, около которой стоял Колик, и когда он увидел идущего Вахита, то открыл заднюю дверь, укладывая девушку на сидение, при этом осматривая её.
От вида девушки, внутри Ромы всё разрывалось. Ненависть с новой силой прилила к набухшей венке на шее, но он вовремя опомнился и сел за руль автомобиля сразу же, как только из здания послышался выстрел.
Немедля Колик нажал на газ и рванул в сторону городской больницы, где его ждала Наташа. Сжимая руль до побеление костяшек, Рома иногда поглядывал на Раду через зеркало заднего вида. От вида девушки на глазах наворачивались слёзы. Неужели это конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?