Колик с громким стуком закрыл дверь, что Наташа сразу вскочила с места и побежала навстречу парню. Слёзы счастья были на глазах девушки, когда она увидела сестру. Быстро подкатив каталку, Рома уложил девушку, и врачи повезли в операционную.
Наташу туда не пустили, у неё смена, но она наплевала на работу и осталась ждать хирурга. Сердце обоих разрывалось. Его от любимой, а её от состояния сестры и Вовы.
Колик не знал, что там начало происходить, когда он уехал. Он хотел остаться, но понимал, что должен спасти Раду. Что будет дальше никто не знал, остаётся только ждать и надеяться, что произойдёт чудо.
Операция шла пятый час и за это время в больницу пришёл Адидас вместе с Зимой и Дом Бытом. Все были в крови чужих людей, но эти люди не только поплатились за похищение ни в чём невиноватой девушки, но и рассказали про крысу, которая сливала информацию Хади Такташ. Это оказался Турбо, который никуда не уезжал, а скрывался в своей квартире, как последний предатель, но и его ждёт расплата.
Неожиданно из операционной выбегают медсёстры, а их сопровождает звук пикающих аппаратов. Наташа с ужасом смотрела на коллег, и только не успев понять, что происходит, двери закрываются, и присутствующим остаётся только ждать.
Но долго ждать не пришлось. Спустя десять минут выходит хирург, попутно снимая медицинские перчатки, осматривая присутствующих и даже Марата с Айгуль, которые пришли пять минут назад, врач тяжело вздохнул, сказал:
— Прими мои соболезнования, Наталья.
И он ушёл, оставив родственников с мыслью, что они потеряли ещё одного члена семьи.
Душераздирающий крик Наташи разнёсся по больнице, отдаваясь громким шумом в стенах этого здания. Слёзы, что были счастья, превратились в слёзы горя, которые уже не в силах остановить.
Вадим, подойдя к младшей сестре, обнял её, тоже не сдерживая солёную воду. Вова стоял не подвижно и смотрел на дверь операционной, из которой вышел врач и где лежит Рада, уже мёртвая Рада.
Марат приобнял Айгуль и посмотрел на Рому, который взявшись за голову начал кричать. Крики доносились до каждого угла больницы, что пациенты вышли из своих палат, но каждому не было дело до них.
В это время девичье тело отключали от аппаратов и увозили в морг. Все слышали их крики. Она слышала её крик, его крик, но поделать уже ничего не могла, ведь она мертва.
«Наша Рада. Наша Снежная» 18.11.1964-03.06.1989 гг.
Такая надпись гласила на надгробии девушки, которая хотела обрести свободу, но там, где она родилась, там нет её. Она обрела лишь смерть.
Теперь светлая Рада Рудакова осталась в памяти и в тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?