На улице холодно и сыро. С серого неба то и дело срываются капли дождя, попадая на открытые участки лица и рук. Природа словно знает, какое ужасное событие произошло в этот хмурый день, ветром и дождём она доносит до нас, как скорбно ей лицезреть дело рук собственных творений... Она плачет вместе с нами.
Мы с Чонгуком стоим на берегу реки, откуда всего час назад спасатели вытащили труп совсем молодой девушки. Меня начинает подташнивать, когда я вижу её истерзанное тело, широко открытые глаза и раскинутые под неестественным углом руки. Её кожа посинела, а некогда светлые волосы спутались и испачкались в речном иле. Боюсь, её образ до конца жизни будет преследовать меня в кошмарах.
Чон по-приятельски здоровается с полицейскими, приехавшими на осмотр трупа, и направляется прямо к судмедэксперту, по пути откусывая от только что купленного хот-дога. Его цинизму позавидовал бы серийный убийца. Даже они порой сочувствуют своим жертвам и не могут спокойно смотреть на их трупы.
— Что тут, господин Кан? – спрашивает парень, поклонившись перед невысоким пожилым мужчиной, который только что закончил осмотр и начал складывать свои вещи в небольшой чемоданчик. — Убийство?
— Точный ответ будет известен после вскрытия, — с прежней невозмутимостью отвечает судмедэксперт, захлопывая чемоданчик и выпрямляясь. — Но уже сейчас почти с полной уверенностью могу заметить, что характер переломов не свойственен для самоубийц. Другой угол падения. К тому же, у неё борозда на шее, словно бы перед смертью её душили. Прямо как...
— Прямо как у Джеён три года назад... — с печальным выдохом заканчивает за него Чонгук, с отвращением взглянув на оставшийся в руке кусочек хот-дога.
Джеён... очевидно, так звали его жену. Ни Чонгук, ни Чимин ещё ни разу не упоминали её имени, словно бы оно было запретным. Но, похоже, Гук действительно очень сильно хотел отыскать убийцу своей жены, раз даже спустя три года полиция помнит о ней.
— Если мои догадки подтвердятся, дело переквалифицируют в серийное преступление, — продолжает господин Кан, и на секунду в его глазах мелькает сочувствие. — Там шансов на раскрытие больше... Но мой тебе совет, Чон, забудь о ней и начни жить дальше. Три года прошло, а ты никак не угомонишься.
— Обязательно забуду, господин Кан, — обещает парень, нахмурившись. — Только найду этого ублюдка, сразу в отпуск. Лет пять не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминай меня ночью [Jenkook]
Lãng mạn- Хочешь прыгнуть - прыгай! - повышает голос шатен. Повернувшись к нему, вижу, что он стоит напротив меня, скрестив руки на груди. - Я не собираюсь тратить своё время, отговаривая пьяную дуру от самоубийства. Может, будет даже лучше, если ты умрёшь...