Я не оставлю это просто так. Я буду бороться. Но и не ради себя, но ради пэйтона. Я найду её и уничтожу. Вот тогда моя душа будет спокойна.
-Я обещаю тебе, я найду её и сотру с лица земли! -Тома.
После этих слов. Я направилась домой. Долго я думала и раздумывала как найти эту женщину. Ведь я не знаю как её даже зовут. И найти тем более будет трудно. Может мне поможет авани.? Но нет, пока не буду ей докладывать всё. Мне нужно знать почему она соврала мне.
"12:00 обед. "
Я сидела за столом и доехала завтрак.
-Может тебе нужно прогуляться? -Переживала за меня мама. Но меня это не совсем волновала.
-Мам, я сама решу-Ответила я грубым тоном. Но ведь мама не причём зачем я ей грублю? Женщина сразу затихла и не стала перечить мне.
-прости я не хотела-Отпустила я взгляд на пол.
-Ничего, всё в порядке -Не обижалась на меня мама. Это уже радовало. Встав из за стола, я подошла к маме. И обняла её.
-Когда же эти трудности закончаться? -Спросила я.
-Ты сильная, ты со всеми справишься я верю в тебя! -Поддерживала меня женщина.
-Но вот почему то, всё под ногами у меня рушиться -С ноткой грустью ответила я.
-Том, пойми это испытание, нужно преодалеть их-Мама.
-Я стараюсь стараюсь но не могу-Тома.
-Я всегда буду рядом чтоб тебе помочь, я постараюсь дать тебе всю теплу, чтоб ты не чувствовала себя одинокой -Мама.
-Спасибо мама, я правда благодарю тебя -Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
De TodoДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀