Кашин испуганно дёрнулся, когда в груди у наёмника после характерного звука выстрела появилась кровоточащая дыра, и тот замертво упал на бетонный пол. Переведя взгляд с трупа мужчины на темноволосого мальчишку, держащего в руке пистолет, он облегчённо выдохнул, издав нервный смешок.— Фух, отличный выстрел! — Одарив мальчика яркой улыбкой произнёс рыжеволосый.
— Спасибо. — Саркастично послышалось в ответ с противоположного конца помещения. Голос был совсем не детским, а явно мужским, причём до боли знакомым. Данила перевёл взгляд в ту сторону, откуда донеслась данная фраза и замер.
У запасного выхода красовался мужчина в капюшоне, однако, даже не особо всматриваясь в его фигуру, голубоглазый узнал в нём человека, что был для него в прошлом весьма близок – Руслан Тушенцов. Живее всех, блять, живых. Веснушчатый вновь взглянул на пацанчика, который, к его ужасу, направлял дуло огнестрела прямо в его сторону. В панике он опять повернул голову в сторону своего бывшего коллеги, глядя на того с явным испугом.
— Эу, оставь его. Погнали. — Спокойно донёсся приказ с губ кареглазого, и мальчик, совершенно не раздумывая, побежал в его сторону, — Ещё увидимся, пидрила! — с насмешкой бросил напоследок шатен и скрылся вслед за ребёнком, закрывая дверь.
***
В офисе «Аферистов в сИтях» по поводу срочного совещания были собраны практически все участники, хоть те и не проявляли особого интереса к данной ситуации.
— Блять, главой этой всей аферистской хуеты является Руслан Тушенцов! Вы, гниды, ничего не хотите мне сказать? — Начал угрожающе рыжеволосый, глядя на своих подчинённых.
— А, Руслан? Да уж, вот это занесло парнишу... Эх, а ведь таким хорошим был! — Решил высказаться Хованский, откидываясь на спинку кресла. — Ну, жалко, наверное.. И из-за этого надо было устраивать общий сбор?
— Ты идиот? Я, вам, блять, что сказал с ним сделать!? — В разы громче продолжил Кашин, уже крича на народ, который с непониманием уставился на него. — Ещё раз, сука, спрашиваю, что я просил с ним сделать!?
— Ну во первых не ты, а Данила-Дима-Цапля.. А во вторых... Что ты сказал с ним сделать? — Спросил Гридин, смотря в глаза своему главарю, который, казалось, сейчас лопнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё увидимся, пидрила
Fanfiction- Я же говорил, что мы ещё увидимся, Цапля. - Послышался из-за спины тихий голос, который вынудил сероглазого остановиться. Через секунду в затылок мужчины упиралось что-то холодное и металлическое, а владелец голоса стоял прямо за Кашиным.