Часть 1.

14 1 0
                                    

Вечер.Шёл проливной дождь.В это время братья сидели по комнатам.Глава клана пришёл не один,а с девочкой.Он решил оставить её у себя,так как ему стало жалко,так как сегодня на неё напали и всегда видел её у переулка,где она сидит около стены.Был случай,когда он выронил одну важную вещь и девочка заметив это отдала ему,поэтому за такие качества уважения он решил принять её в свой клан,не оставлять же её на улице.
-Проходи.
-Спасибо вам за доброту...
-Ты можешь остаться с нами.Я воспитаю тебя и сделаю тебя одной из нас.
На этот момент она стала девушкой,так как ей было 16 лет.Она потеряла родителей,когда на их территорию вторглись захватчики и когда их мир был полностью уничтожен она оказалась в Китае.Некоторые тоже из её мира оказались живыми и могли тоже очутился либо здесь,либо в другой стране.
Мама подарила ей кулон,чтобы она не забывала о них,когда те отправляться в мир иной.

Глава пока не решил говорить своим сыновьям об этом,а подумал,что завтра на завтраке представит её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава пока не решил говорить своим сыновьям об этом,а подумал,что завтра на завтраке представит её.Он дал ей комнату,в которой она может спать и проводить там свободное время в тишине,и дал ей на время одежду,так как её была грязной,поэтому он прихорошил её,чтобы она на завтрашнем дне выглядела опрятной.

Дополнительные сведения—
Её мир назывался«Страна воздуха»,так как все владели ветром,но у неё почему-то пока не развивалась эта стихия.

Ветер Перемен.Место, где живут истории. Откройте их для себя