Многие думают, что сон, просто мимолетные воспоминания из прожитых моментов, которые превращаются в разорванные куски. А так ли это? Возможно. Мне часто снились простые и незатейливые сны. Думаю, как и многим людям на земле. Моменты из детства или учебы, прогулки в лесу или парке. Они были простыми и хаотичными, парой незапоминающимися, простыми. Но после того, как мою девушку сбила машина, сны перестали мне снится. Как только я засыпаю, была лишь тьма. Не сказал бы что это плохо, но и не хорошо. Разбавляла мою монотонную рабочую-домашнюю жизнь моя подруга из университета. Мы с ней познакомились на паре по Фольклористике и мифологии. Она сидела одна за партой, аудитория была забита и место было только рядом с ней, ну я сел рядом. По началу она мне показалась тихоней и спокойной девушкой с огненно-рыжими волосами, серыми глазами и редкими, еле заметными веснушками. Но черт, как я шибался. Пара была на удивление нудной, профессор сухо зачитывал с листка, изредка пытаясь в юмор. Не долго наш интерес был прикован к нему. Ева, так звали эту девушку, начала бормотать под нос что-то невнятное, вздыхать и по итогу просто легла головой на парту. Я как человек порядочный, конечно, указал на ее невежество. На что она мне показала язык и указала на тот факт, что нам его слушать еще час. Совместив дебет с кредитом, я согласился с ней, слушать такое тяжко. Дождавшись звонка о перерыве, мы с Евой ретировались в ближайшее кафе. Девушкой она оказалась веселой и начитанной в мифологии. Разговаривали мы с ней еще пару часов в этом же кафе, даже зная, что пары уже кончались, а время стремится к вечеру. Моя девушка, Софья, меня даже некоторое время очень сильно ревновала к Еве, я ее успокаивал, «мы просто друзья с общим интересом, не более». По итогу она с неохотой, но согласилась. Позже Ева начала приезжать к нам в гости. Рассказывала о индейцах и их культуре. Особенно мне нравилась то, что сном можно управлять, и древние индейцы, а также шаманы, могут это делать.
День, когда я вспомнил про управления снами, был депрессивным. После смерти своей любви, я перешёл на удаленку, чтобы по минимуму контактировать с коллегами. Я работал консультантом по Фольклору и мифам. Да, я всё-таки отучился на него, как, собственно, и Ева. Ева начала свой тур по посещениям мест силы и прочее места, которые отметились чем-то непонятным и сверхъестественным. В этот день мне на почту упала работа от студента, который писал работу по Индейцам из племени Самаранду. Работа была на удивление написана грамотно, даже мне было сложно найти ошибки. Прочитав ее целиком, я задумался. Одна из частей в работе, была как раз посвящена снам. Я эту часть зачитал можно сказать "до дыр", вывел основные мысли из текста. Пришлось сделать копию этой части и начинать шерстить интернет в поисках более подробной информации, но нет, я решил отправить работу Еве. Мне показалась, что Ева, по любому так или иначе встречалась с шаманами индейцев или сибирскими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории путешественника во времени
Short StoryОдин мудрец и хранитель тайных практик, мог путешествовать во времени. Он был во множестве времен и миров. Разговаривал с местными жителями и записывал их истории. Данный сборник был найден спустя множества лет. Многии истории могут удивить и застав...