Часть 1

1 0 0
                                    

04:47

Я стою за аппаратурой и умело пользуюсь микшером.Мой заранее подготовленный плейлист разносить очередную толпу пьяного народа на огромном ярком танцполе.

Музыка и вправду отличная.Поэтому алкоголь в моей крови дает про себя знать и я также легонько танцую в невероятном черном платье , держа наушники одной рукой , а второй на микшере.Какой бы я не была токсичной девушкой, я обожаю свою роботу.Что может быть лучше чем  отрываться в клубе?Да й ещё слушать любимую музыку?Правильно, нечего.А деньги платят отличные)

Но на самом деле воспроизведения музыки лишь хобби, не более.Точнее, это прикрытия.

Я - Элизабет Коллинз.Снайперка, лучшая в своем деле среди других наёмников ближайших штатов.Мне 19 лет, родители живы , но сейчас находятся в Европе ради их же безопасности.Работаю одна.
Относительно моей - я шикарная девушка с голубыми,как море глазами, черными и гладкими,как шёлк волосами.На руках есть несколько маленьких татуировок, которые состоят из обычных красивеньких рисунков...Ох, да я идеальная и очень скромная)
Парня у меня нет, не интересуют отношения.Из друзей это только босс Винни и подруга Авани.Авани кучерявая брюнетка, эта беда со мной ещё с детства и часто помогает мне по работе.Наверное, я доверяю только родителям и этой брюнетке.Люблю её.
В подростковом возрасте мои родители отдали меня на занятия по стрельбе, за что я им безмерно благодарна.Но буквально , через два года мне это занятие надоело и я отправилась в сферу музыки.Довольно поздно, но мой бывший учитель увидел во мне потенциал.
               

Вечеринка продолжается, но часики тикают.Ровно в пять утра у меня заканчивается смена и я , к сожалению, буду отправляться домой.
Опять то самое чувство, когда басы отдают в груди и по всему телу ,накрыло меня с головой.Мой пьяный разум отдался музыке и народу целиком и полностью.Я давно не слежу за  временем и даже не знаю сколько часов пролетело..

Резко меня кто-то стучит по плеч. Я отлучаюсь от музыки , и также резко разворачиваюсь к незнакомцу.

-Эли, твой час закончился!Можешь собираться!-прокричал мне на ухо охранник, чтобы я услышала сквозь громкую музыку.

Я лишь киваю, возвращаюсь лицом к народу и беру микрофон, чтобы попрощаться с людьми.Хотя кому я буду говорить?Здесь есть кто-то вменяемый?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты мне не указ.Место, где живут истории. Откройте их для себя