Осаму разбудил Чую поцелуем, когда за окном уже было светло. Накахара сонно потянулся и зевнул, но глаза не открыл.
— Просыпайся, — Дазай снова поцеловал Чую в губы и добавил: — Пора отправляться в дорогу.
— Если будешь так делать, — разлепляя веки и глядя в карие омуты своими голубыми озёрами, проговорил Накахара, обнимая любовника и гладя его по спине, — то в путь мы отправимся не скоро.
— Я бы с радостью, Чуя, но нам правда нужно ехать, если хотим добраться засветло до следующего города.
— Что ж, ладно, — произнёс Чуя, поднимаясь с постели и одеваясь.
Минут через двадцать эсперы покинули постоялый двор, прежде накормив и напоив лошадей. Они проехали через весь город и на выезде зашли на местный рынок, где купили выпечку в дорогу, предварительно обменяв там же, на рынке, часть денег на местную валюту. До следующего города добрались до темноты; он, так же как и предыдущие, был огорожен блестящей проволокой с лампочками, которая была привязана к деревянным колышкам, вбитым в землю на определённом расстоянии друг от друга. Как выяснилось позже, в этом городе ходила иная валюта и разговаривали здесь тоже на незнакомом Чуе и Осаму языке. Однако многие местные жители знали английский, поэтому эсперы быстро нашли постоялый двор наподобие предыдущего, расспросив одного из прохожих о том, где можно остановиться на ночь. Хозяин гостиницы отказался принимать валюту, которая была у Чуи с Осаму, но подсказал, где её можно поменять на местные деньги.
Оставив лошадей в стойле, которое находилось во внутреннем дворике, и заплатив конюху за уход за животными, эсперы поужинали и поднялись в свой номер. В нём, так же как и в предыдущем, не было ванной комнаты, зато стояла большая двухспальная кровать, оказавшаяся на удивление мягкой. Раздевшись, Чуя с Осаму легли в постель и накрылись тёплым одеялом. Накахара обнял возлюбленного и притянул к себе, целуя в губы, тот ответил на поцелуй, сразу же почувствовав нарастающее возбуждение. Чуя подмял его под себя, жадно впиваясь в чужие губы своими и освобождая любовника от нижнего белья. Дазай застонал, оглаживая обнажённую крепкую спину альфы, упираясь в его пах своим стояком и ощущая возбуждение партнёра. Накахара целовал лицо Осаму, затем провёл языком по его шее, сорвав очередной стон с уст возлюбленного; Дазай откинул голову назад, подставляя шею горячим поцелуям, которыми Чуя принялся её осыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...