-лили!!!! Посмотри!!! Я хорошо нарисовал? Красиво правда?!
-да очень красиво!
-но все же, считаю что чего-то не хватает! Мне нужен учитель!!
-ох господин ёнджун, к сожалению это невозможно...вы же знаете ваш отец некого не подпустить к вам.
-знаю,но...вдруг ты ему скажешь?! Прошу, прошу, прошууу!!!
-ладно, я с ним поговорю!
-правда?! У ёнджуна будет учитель!
-да, а теперь идите в комнату, и не говорите о себе в третем лице, я же просила.
Мальчик 20 лет который ведет себя как пяти летни ребенок сного побежал на верх по лестнице, а лили которая работает в этом доме как помошница уже 15 лет, пошла в кухню делать ужин.
За эти 15 лет она выдела многое в этой семье, кроме ёнджуна еще 4 мальчика, и вот один из них.
Субин: лили, что на ужин?
-стеик с соусом барбекю, ваш отец приказал сделать, желайте еще что-то?
-что то не очень ситное, на пример салат.
-как скажете.
-ёнджун в своей комнате?
-да
Под вечер вся семья ужинала кроме ёнджуна который был в комнате, лили очень волновалась ибо не знала как глава семьи отреагирует на её предложение на счет ёнджуна, но все же решилась сказать ему.
Отец: тэхен как дела в спорте?
-хорошо, у меня скоро соревнования.
-что насчет тебя Кай? Как школа?
-нормально.
-субин?
-у меня все хорошо, я возьму стипендию и в этом семестре.
-очень хорошо, думай уже куда хочешь продолжить магистратуру.
-да я подбираю университеты.
Бомгю: у меня тоже все хорошо.
Отец: сомневаюсь.
Лили: простите что пририваю вашу трапезу, но мне надо что то сказать...
-я тебя слушаю.
-сегодня ёнджун попросил меня....он хочет улучшать свой навики в рисование, и хочет учителя.
-разве не достаточно того что я позволяю ему рисовать?! Скажи ему что этому не бывать!
Что если он и с этим человеком что то сделает? я не буду брать ответственность если этот зверю убет и его или её!
Субин: по моему на убийство у него была причина.
-голос! Она была моей дочкой!! И вашей сводной сестрой, а этот зверь без жалостно убил её!!!
Мама: джиун, я понимаю он твой сын но и я его воспитывала, ты не можешь вечно его изолировать, субин, наиди ему кого-то, ладно?
-если он что то выкинет я не буду его спасать!
Субин: я завтра же поишу когото.Субину было не сложно наидти кого-то, связи и все такое, но все же он решил выбрать кого по моложе с хорошими нервами, и за чего он пошел к директору факультета рисования.
-здравствуйте професор нам, можно?
-субин! проходи! Случилось что?
-мне нужна ваша помощь, вы не знаете котого молодого художника не важно парень/девушка просто чтоб был бы молодим.
-для чего?
-мой брат рисует и хочет улудшить свой навики но он чуток проблемны отстал от развития.
-дай ка подумать....а точно! Аири! Она любит такие вещи, она моя бывшая студентка, но на столько талантлива что я с ней всегда связываюсь, часто хожу к ней в студию и на выставки, я дам тебе номер и сам позвони обсуди с ней детали.
-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our little secret
Fanfiction-это будет наш маленький секрет! -не боишься что я все разболтаю? -нет, ты меня любишь и этого не сделаешь.