1. В силу вступает «Рассвет».

1 0 0
                                    

   Пустота — непонятное мне чувство, не возникавшее никогда ранее. Оно и понятно, я нечасто нахожусь при смерти. Хотя какой нечасто? Я вообще не находилась при ней, уточню, пожалуй, до этого момента! Как я вообще оказалась в этом пространстве вообще не приложу ума, ведь после жизни должен быть рай или ад? Ну, во всяком случае мне так говорили. Что ж, вынуждена вас огорчить, верующие, ничего тут нет! Абсолютно, блять, ничего нет!

   Паники, на удивление, в сердце не было, чувств тоже. Их как будто бы отпилили и отправили куда-то подальше, лишь бы я их не чувствовала. Закрыв глаза, я принялась думать: я нахожусь в непонятной мне черной комнате, в которой абсолютная пустота, абстрагирующая меня, казалось бы, от всего, но при этом, здесь было достаточно тепло. По идее, я мертва. Ну, то есть, моё тело мертво физически, но при этом психологически я жива и даже способна мыслить. Значит ли это, что сейчас я возможно вернусь к своим родным и близким?

   Не успев толком подумать, я почувствовала резкий толчок и «всплыла» на поверхность, жадно глотая воздух.

   — Мать вашу, где я? — шипя раздражённой кошкой, я аккуратно раскрыла глаза. Они почему-то неприятно саднили, как и раны на теле. Стоп что? Какие раны на теле? Мать твою, что делали с этим детским телом?

   Бегло осмотрев себя на наличие крайне серьёзных повреждений я помрачнела. На мне лежало что-то отдаленно похожее на человека, точнее, каша из его внутренностей. Честно признаюсь, меня вывернуло прямо там.

   Судорожно отползая от тела на достаточное расстояние, я с трудом замечаю третье лицо, которое все это время пялилось на меня.

   Чертыхнуться не успела, как узнала в нем Итачи. Итачи, мать твою, Учиха. Того самого Учиху, который вырезал свой клан в тринадцать лет!

    Это фантазия? Да-да, это просто фантазия больного организма, который фанатеет по «Наруто».. но стоп, если уж я фанат Наруто, то откуда тут Итачи, если я ярый фанат Госпожи Конан? Следом появляется это чудо и я снова замираю, забыв о гении Учиха впереди меня:

Вас приветствует система, дорогой игрок. Именно Вам выдана секретная миссия: спасти злодеев (не всех, конечно же, а только тех, кого вы выбрали, но Акацуки в приоритете, Обито спасать не обязательно, но рекомендуется) от их жестокой судьбы, а чтобы вы не отлынивали от Вашего задания, мы великодушно отдаём Вас в организацию в ранние годы и не отбираем память о каноне сия произведения!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цена её молчания.Место, где живут истории. Откройте их для себя