Страння ситуация...

31 1 0
                                    

Хах... Всем привет... Кхе... Да вы не ошиблись мне немного не хорошо сейчас... Если не считать того что я на грани смерти... Я расскажу вам Историю своего начала... До самого конца...
"Как-то раз Мицури шла из пекарни с куском торта в руке. Было тепло но уже холодало, Мицури наслаждалась жизнью и шла к палубе. Птицы пели, детишки Играли. Все было как никогда лучше, пока она не встретила его... Мицури дойдя до палубы, увидела странного на вид человека в белом халате, ругавшего синего, круглого и пучеглазого монстрика...
Она резко подбежала и начала успокаивать тортом монстрика и ругать человека за угрозы:
-Да как вы вообще поступаете! Это же ребенок!-сказала Мицури угрожающим тоном.
-Это моя собственность! Вы не имеете права даже прикасаться к нему!-вскрикнул на Мицури таинственный человек.
В это время монстрик доев торт смылся от греха подальше. Мицури и "таинственный человек" успокоились. Затем дошло и до того что этот так называемый джентельмен пригласил Мицури в гости. Она согласилась и пошла с ним. По пути она выяснила его имя, его звали Ред. Он был ученым, занимался химией. Когда они пришли, Ред разрешил остаться у него дома, ведь Мицури некуда было идти.
(Так заканчивается эта часть.)

История Мицури (Не Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя