йеджи обычная девушка которая живет в середине сеула и заканчивает 10 класс, рюджин новенькая в классе йеджи, но вот не задача, рюджин не поладила с йеджи, что же будет дальше?
*от лица Хван*
на часах было 6:58, и йеджи проснулась совершенно не выспавшись от уведомления черен.
йеджи открыла телефон и увидела 3 сообщения от черен.
*чат*
черен: доброе утроо, джи
черен:будешь сегодня в школе?
йеджи:доброе утро, чери
йеджи:да, буду.
черен:хорошо, йеддон буду ждать тебя в 8:00 у нашего места!
йеджи:окей, до встречи!
*чат закончен*
йеджи сделала все свои процедуры и направилась на кухню, там она сделала свои любимые блинчики с шоколадом. съев свои блинчики она пошла выбирать форму и делать прическу на часах уже было 7:49 и хван пошла обуваться.уже через 15 минут йеджи была на месте и ждала черен.
*от лица рюджин*
сегодня был первый день шин в школе йеджи, рюджин в 7:53 была у школы и видела как йеджи подходила проходила мимо школы, внешность хван очаровала шин и она увидела как к ней подходит какая то девушка с черными волосами и карими глазами.
*от лица йеджи*
йеджи увидела черен и подбежала к ней.
йеджи:привет чери!
черен:приветик!
йеджи:что у тебя нового?рассказывай!
черен:особо ничего, но я слышала одну новость.
йеджи:какую?
черен: к нам сегодня переводится новенькая, ее зовут шин рюджин, она популярная модель и певица!она такая очаровательная!!вам нужно будет сдружиться с ней!
йеджи: надеюсь что она окажется дружелюбным и хорошим человек.
*черен и йеджи подошли к кабинету корейского языка там у них должен быть первый урок, они садятся за свою парту, и видят как в класс входит девушка с красивыми пухлыми губами и темными волосами*
8:25:
учитель Пак Минджу:здравствуйте дети! к нам сегодня переводиться ученица шин рюджин! просим дружить и жаловать! рюджин, - обратилась учительница минджу, можешь сесть на место сзади хван йеджи и ли черен. хорошо! - ответила шин, она подсела к кристи, кристи - сплетница которая обсуждает всех в особенности ли черен и хван йеджи, за этот урок рюджин донесли о том что черен и йеджи две подруги которые подставляют всех, конечно все было иначе, но рюджин поверила и решила испортить настроение йеджи, когда настало время обеда и весь класс пошел в столовую рюджин решила пролить кофе на одежду хван.так у них и произошел конфликт.
////////////
389 слов, извините за ошибки, пишу в первый раз