7 глава

327 12 3
                                    

к: девочки я так переживаю..,- сказала Каролина одевая платье.

а: да не ссы ты, всё нормально будет, он тебя любит а ты его, че ещё нужно?

к: может мы поспешили?

н: куда блять поспешили?, наоборот затянули,- сказала она, помогая затянуть корсет. как тут мой телефон зазвонил.

- это звонит мой девочки,- сказала я, попутно пытаясь разблокировать телефон.
включив его наконец увидела что это был Влад. и я вышла с номера.

- да ало,- сказала я ответив на звонок.

в: а торт с цветами привезли?

- блять Влад, спасибо что позвонил, я забыла за него ты можешь меня забрать и помочь всё это в ресторан отвезти?,  честно последняя просьба.,- взволнованно промямлила я.

в: да ладно чё ты, щас приеду

- супер, жду, только никому ничего не говори, не хочу чтоб Каролина волновалась

в: да понял, все жди щас минут 5 буквально и я у вас.

- угу,- сказала я, сбрасывая звонок. и я вернулась в комнату к девочкам.

к: что там?..

- все нормально, не переживай, я капуша забыла вещи свои, мы же сразу после ресторана едем в загородный дом?

к: ну да

- ну вот щас я съезжу заберу их..

***
спустя некоторое время, мне написал Влад что он подъехал, я быстро спустившись села в машину.

- ого Владислав снова в костюме, неожиданно,- немного заигрывая с ним сказала я, естественно больше чем друг я его явно не рассматриваю, но что то явно нам обоим не даёт покоя.

в: ты тоже ничего, куда едем?

- ко мне

в: на чаёк?),- игриво спросил кудрявый. и дав газ в пол, мы поехали до меня.

- Влад не льсти себе прошу, мне сейчас вообще не до твоих шуток

в: а кто сказал что я шучу?),- сказал тот, попутно пытаясь следить за дорогой и смотреть на меня.

- Владик трахаться мы с тобой явно не будем, слишком много чести для меня, твоим подружкам это не понравится

в: причём здесь мои подружки?, мне кристально кто и где, в голове то сидишь ты)

- ой ой, давай без сказок, от одного я их уже наслушалась, второй раз на эти грабли я наступать не хочу),- едва улыбнувшись сказала я.

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя