*от лица автора*
Девушка уже почти падала на землю, как вдруг, она быстро вытащила свою палочку из кармана мантии и произнесла:
- акцио молния! - метла тут же прилетела к ней. И вот, уже земля. Но Джени успела запрыгнуть на свой Нимбус 2002.
*от лица Д.Н*
Как же это круто. Эхх, жаль что астрономическая башня не очень высокая. Ладно, пора возвращаться, а то Драко уже наверное переволновался.
Взлетев вверх, я за доли секунды долетела до балкона башни.
- ты что сумашедшая!? А если бы ты упала, что бы я Теодору сказал?!
- если бы я умерла, я бы явилась к нему ночью и сказала, что это ты меня столкнул... - сказала я, запрыгнув на перила. Метла улетела обратно, после моего взмаха рукой. - а что, ты волновался?
- ещë чего. Делать мне больше нечего, как за чëкнутых беспокоиться.
- хахаха, Драко, ты ещë не знаешь, насколько я сумашедшая. - стала зловеще смеяться. - мой отец сам Салазар Нотт, а он просто псих.
- видно. Пошли уже отсюда.
Я спрыгнула с перил и пошла за белобрысым. Идя по второму этажу, мы болтали о какой то фигне. И вот, в конце коридора я заметила Седрика...и не одного. Он был с какой то девушкой. Видимо, это и есть та самая Джоу. Стерва.
Малфой что то говорил мне, но я не слушала. Тогда он тоже перевëл свой взгляд в конец коридора и увидел тоже, что и я. Мои кулаки чесались при виде этой картины. Я посмотрела на Малфоя, который уже пронзил меня взглядом. Я взяла его за кисть руки и мы быстро повернули за угол. Отпустив его, я прислонилась к стене и ударила свои уже разбитые костяшки об неë. На белом камне тут же появилась кровь. Я тяжело выдохнула, и с гордо поднятой головой сказала:
- пошли отсюда.
- и что это значит? Седрик изменил тебе? - драко пытался догонять меня.
- не лезь не в своë дело, Малфой. В этой ситуации нет виноватых. Так случилось, и с этим ничего не поделаешь.
- Тео знает?
- да причëм тут Тео?! У него свои проблемы и своя личная жизнь. Факт того, что он мой брат, не означает, что он должен следить за каждым моим шагом. - мои нервы сдали, и я переходила на крик.
- не повышай на меня голос, истеричка.
- ладно. Пошли уже быстрей.
До гостинной мы дошли молча.
*На следующий день*
Мы с Драко пол дня были на отработке у Снейпа, и только к 8 вечера пришли обратно в гостинную.
- ну наконец-то. Как то часто вы на отработки ходите. - начал сводить нас Тео. - Мы тут вечеринку хотим закатить.
- ура, мы с вами - добавил Драко.
- да, мы только за. Если конечно алкоголь будет.
- ахаха, вся в меня. - подошëл сзади брат, положив свою руку мне на плечо, а потом крепко прижал к себе, и начал тереть мои волосы своим кулаком. Я лишь весело смеялась, пытаясь выбраться из его *объятий*
Драко пошëл мутить с Клэр, хотя она ему и не нравится, как он мне говорил. Жаль конечно еë, ведь Клэр влюблена в Малфоя ещë с третьего курса. Ну, пусть хоть сейчас порадуется. А я же, сразу пошла к столу, на котором стояла бутылка огневиски. Протянув свою руку к ней, я моментально сопрекоснулась с другой, тëплой рукой. Посмотрев вперëд, я увидела Джейдона. Он улыбнулся мне и отпустил свою руку.
- спасибочки. - подмигнула я, взяла бутылку и села на кресло. И в тот момент заиграла музыка. Я качала ногой в ритм. Кто то подошëл ко мне сзади и выхватил бутылку.
- эээ - повернулась я. - ну чë за дела?
- хватит пить, Нотт, пошли танцевать. - предлагал мне Стюарт.
- мммм - я стала думать, как вдруг он схватил меня за руку, отчего я встала с кресла.
- не мычи, а танцуй. - он приобнял меня за талию и стал качаться в не быстром темпе, со стороны в сторону. Я лишь весело смеялась, ведь Стюарт всегда смешил меня. Не замечая других, и очень энергично танцуя, мы оказались в центре гостинной, где на нас, смотрели некоторые ребята. Но, переключив внимание на своих партнëров, они продолжили наслаждаться.
Вскоре, мы стали меняться парами во время танца, и я перебегала то к Блейзу, то к Эдриану. И вот, резко развернувшись к своему следующему партнëру, я сильно врезалась в его грудь, и чуть ли не отскочила на пол, но он успел меня поймать.
- ты как всегда неуклюжая. - говорил Джей.
- неправда) - я выравнилась и стала танцевать с ним. Мы не разговаривали, ничего. Просто улыбались и наслаждались вечером.
Устав танцевать, я пошла выпить ещë огневиски. И видимо, слишком увлеклась процессом...
*от лица Теодора Нотта*
Я болтал с Верóникой, и увидел как моя сестра начинает буянить, подкатывая к Оганессу.
- Джени, пошли спать. - подошëл к ней, и стал поднимать еë с дивана.
- неет, Тео, мы так хорошо сидим.
- Ты пьëшь уже два дня. У тебя что то случилось? - я знал, что в таком состоянии, она мне всë расскажет, так как я подозревал что то плохое.
- да, случилось Тео... Но я тебе об этом не расскажу. Ни в этот раз) - она отвернулась обратно к парню, и снова начала наматывать волос на свой палец.
Тогда, я встал перед ней и взял еë на руки. Она сопротивлялась, а потом поняла, что это бесполезно, и лишь отправила Оганессу воздушный поцелуйчик. Еле затащив еë на второй этаж, я с ноги открыл дверь, прогнал голубков, которые там сидели и посадил сестру на кровать.
Она плюхнулась туда и сладко улыбнулась, радуясь мягкой кровати.
- а теперь, ты мне всë расскажешь.- сел я рядом с ней.
- Теодор Салазар Нотт, тебе не обязательно это знать.
- нет, я обязан это знать. - говорил на спокойном тоне. - родители сказали мне следить за тобой.
- родители? не-а, родитель. Только мама. Отцу на меня плевать.
- не говори так, Джени, он любит нас обоих.
- нет, Тео, теперь, он любит лишь тебя. - она приподнялась на локти. - ведь папочка потерял другого своего любимого сына... из за меня. Теперь, он побыстрей хочет избавиться от нежеланной дочурки.
Меня вдруг пронзили горькие воспоминания.
Тед был старшим ребёнком в семье. Родители обожали его, и когда у них родился я, они были ещë больше счастливы. И после, через несколько дней, родилась Дженифер. Она была незапланированной. Но, они и ей были рады. Я помню, как отец любил еë. Свою единственную дочь.
И в один день случилось несчастье. Джени играла на поляне, и вдруг, начало холодать, небо наполнялось мраком и из темноты появились дементоры. Они налетели на неë. Рядом оказался только Тед. Он спас свою сестру, пожертвовав собой.
Отец был в отчаянии, начал срываться на Дженифер, обвинять еë в его смерти. Но что могла поделать маленькая девочка? Ничего. она просто стояла, держа все чувства в себе. Мама пыталась его успокоить, хоть ей и самой было больно потерять сына.
Они рассказали об этом случае Министраммагии. Задавались вопросом, почему дементоры оказались так далеко от Азкабана. Но ответа, они не получили. Их просто уволили. Не стали слушать их претензии.
* от лица автора *
Парень плавал в своих мылях, а девушка сдерживала слëзы. Тед никогда не обижал еë и любил. Их чувства были взаимны. И один несчастный случай испортил всë. Теодор лëг рядом с сестрой, махнул палочкой и закрыл дверь на замок.
- ты не виновата в его смерти. Это произошло по ошибке министров магии. Они не уследили за этими тварями.
Джени ничего не сказала. В тот момент на еë глазах появились слëзы, которые она быстро смахнула. По привычке, она стала стучать своими костяшками об деревянную кровать, чтобы скрыть свои эмоции. Из кожи тут же хлынула кровь.
- таак, ты идешь на бал с Вероникой? - пьяным и соным голосом говорила Дженифер.
- да, она не отказала мне.
- ну а я тебе что говорила. Ты ей давно нравишься. Добиваться еë и не нужно было.
Через небольшую паузу парень спросил:
- а ты, пойдешь на бал с Седриком?
- аам, да. А с кем ещë? - в еë голосе промелькнуло небольшое волнение. Тео приподнялся на локти и посмотрел девушке в глаза.
- я что то так не думаю. Ты скрываешь какую то информацию от меня?
- Я? От тебя? Нее.
- я всë знаю. - Нотт старший подыгрывал, пытаясь вымонить объяснения от сестры.
- знаешь? Драко тебе рассказал? Ну я ему... - Дженифер начала вставать с кровати и направляться к двери.
- ну и куда ты пошла? - он встал за ней, и выхватил палочку из кармана мантии.
- язык пойду ему оторву. - она повернулась к брату и сказала: - я не хотела тебе это говорить, потому что у тебя есть своя личная жизнь, тебе не нужны мои проблемы! - трезвость стала возвращаться к девушке. - а этот Малфой разболтал всë. Теперь ходи с ним на отработки. - бурчала себе под нос, пытаясь найти палочку.
- отдай мне еë, Тео! - девушка была в полной ярости.
- не отдам. - сказал Нотт.
Тогда она повернулась к двери и в порыве злости произнесла: - Алахамора!
В ту же секунду дверь отворилась и девушка вылетела из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка Тео
Fanficпо некоторым причинам, сестра Теодора Нота, пришла в Хогвартс только с 5 курса. Почему так? Как же ей будет в новой школе, с друзьями брата, и не только? *фанфик очень связан с Драко и Фредом, поэтому их фанатам, понравиться в моëм мире*