15 глава

296 14 2
                                    

15 мая;17:04

Спустя минут 40 все уже было готово.Перед тем как начать собираться я решила написать Лере,объяснив где что находится.

----------------------------------
Л

ер,Я все уже приготовила,так что,как придёшь ключи будут лежать на первом этаже,в почтовом ящике.Подымишься на 22 этаж 213 квартира.Еда будет на столе
----------------------------------
Спасибо огромное!Я тебе очень благодарна)
----------------------------------
Не за что,я постараюсь к 10 часам быть уже дома.
----------------------------------
А я смогу у тебя переночевать несколько деньков, пожалуйста?
----------------------------------
Да,конечно,Я тебе в зале расстелю
----------------------------------
Спасибо,удачи!
----------------------------------

Написав Лере,Я начала собираться,первым делом я сделала макияж.Когда начала переодеваться,раздался звук телефона.Это было сообщение от Жени.

----------------------------------
Ч

ерез час встречаемся на 1 этаже у лифтов
----------------------------------
Хорошо,Я уже почти готова!
----------------------------------

Одевшись в новое платье и одев новые туфли,Я первым же делом,пошла сделать фотку в зеркале.И сразу выложила это фото в сторис.
Прошла 1 минут после того как я выложила сторис,а мне уже мама написала сообщение по поводу этой сторис.

----------------------------------
Д

оченька,а ты куда там собралась такая красивая?
----------------------------------
С Лерой конечно же с кем мне ещё гулять?
----------------------------------
Она разве не в Питере?
----------------------------------
Она сенприлетсет скоро,и мы сразу же в кафешку пойдем
----------------------------------
А ну понятно)Хорошо вам погулять,напиши потом как погуляли.
----------------------------------
Конечно напишу
----------------------------------

Когда я была уже полностью готова я вышла из квартиры и начала спускаться на 1 этаж.
Спустившись у лифтов уже стоял Женя, в принципе это было ожидаемо

Ж-привет ещё раз)
М-приветик
Ж-отлично выглядишь
М-только сейчас отлично?хаха
Ж-нет нет,ахахаха
М-поехали?
Ж-да да,Я уже заказал такси.А вот и оно,пойдем.

Мы взялись за руки и пошли к такси.
Когда мы сели в него,мне показалось,что Женя вел себя очень подозрительно,как будто он что то готовил серьезное.В мою голову резко пришло,что может быть он предложит мне встречаться?).
Но нет нет,такого быть не может,мы просто друзья и что то большего у нас я однозначно не вижу.

М-ты что там прячешь?
Ж-а,ничего,потом узнаешь
М-ты какой-то подозрительный,или мне кажется?
Ж-тебе кажется

Pov Женя

Сидев в такси,мне начали писать помощники по поводу сюрприза Милане.
Мне казалось,что всё идёт хорошо и она ничего не понимает.Но она думает по другому.
К этому подарку я готовился почти 2 недели, конечно не долго,но и не быстро.Я думаю,что если все пойдет так как я задумал,то это будет и лучший день рождения для меня.

Pov Милана

Спустя 15 минут мы приехали,Женя помог мне выйти из машины,ведь это была очень очень высокая машина,так я ещё и на каблуках.
Мы направились в ресторан,поднявшись официант проводил нас до нашего столика,вид был очень красивым.

М-Жееень,сфоткай меня пожалуйста
Ж-давай

Заказав еду мы принялись ожидать.Несмотря на огромное количество людей в ресторане,через 10 минут нам уже принесли еду,она была очень вкусной.
Поев еду,Я дописала свой лимонад и вдруг резко официанты вынесли проектор и сказали всем гостям,что сейчас будет фильм,мне было очень интересно,поэтому я конечно же начала смотреть.
В этот момент Женя начал меня снимать,мне показалось это немного странным,но я не противоречила.
Через 5 минут просмотра экран резко потух и я посмотрела на Женю и конечно же в камеру,помахав и я начала говорить в камеру про этот ресторан,ахах.

Но вдруг Женя снова перевернул телефон на экран,хотя звука не было.Я сразу же посмотрела на экран и застыла в полном шоке.
На экране было написано:"Может поиграем в парня и девушку, Милана?)"

М-я правильно поняла...?
Ж-ну наверное да))

Женя повернулся спиной ко мне и повернувшись обратно,он был уже с 1001 розой в руках.Я была в огромном шоке.

Ж-ну что,поиграем?
М-давай)

Мы подошли к друг другу ближе и вы все сами поняли))

Извините я просто не очень люблю описывать поцелуи или что то другое)

В это время нас продолжали снимать  официанты.Затем мы попросили что бы нас сфотклаи вместе,это была наша первая совместная фотка.

Спустя 15 минут мы заказали такси и поехали домой.

Ж-ну что ты рада?-держав меня за руку сказал Женя
М-конечно,кто будет не рад)

Я решила пока что не выкладывать фото в инста,ведь там есть и мама и Лера.

Приехав мы разошлись по квартирам,закончив наш день лучшим  поцелуем)))
__________________________________
Вот 15 глава🫶🏻
В понедельник,точнее уже сегодня будет последняя глава.
Также!Завтра будет очень хорошая новость,для всех тех кому этот фанфик очень понравился 💋
Таких же много?)

Блоговая Страсть (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя