11

0 0 0
                                    

Окидываю взглядом помещение. Похоже, что это может подойти, но внутри борятся две составляющие: одна говорит — к чёрту! Нужно больше! Другая — прилично, но места маловато.

Я давно хотел помещение. Личное дело — главное в моей жизни, чему я готов отдать всё, что у меня есть. Всё время, все наработки, систему, все средства.

Моё спонсорство — малая часть того, что можно сказать. Они есть, и это прекрасно, но всё остальное...

Честно, мне совершенно не нравится, как обстоят дела в бизнесе. Ты забудешь обо всём, когда откроешь дело — но я ведь хочу творить! хочу создавать, а не только маяться в том алгоритме действий, что предполагает маркетинг, менеджмент, план и куча-кучи слов, которые стали частью регистрации на бумаге с адвокатом и налоговой.

У меня много денег, у меня есть состояние и мотив, у меня есть багаж знаний и изученных тем, которые можно и нужно применять. И на этом почти всё.

В этот день я должен подписать договор о сдаче. Окончательный выбор ещё не сделан, но директор, зарекомендовавший себя, действительно с хорошим опытом, как профессионал, настаивает на работе уже после оформления бумаг, а именно — сегодня.

— У нас есть ещё варианты?

Ассистент в автомобиле с компьютером. Они часто со мной так работают, каждый знает свои инструкции и действует согласно ей. Правда, сегодня случай из ряда вон, но молодой человек усидчиво что-то набирает в сообщениях.

— Это Горн?

— Да, - парень вздыхает. - Он предлагает ещё одно место, оно здесь неподалёку.

Сообщив адрес водителю, мы направляемся в последнее место. Объехав около пяти миль в общей сумме, я уверен это должен быть тот самый минимум.

Надеюсь.

— Встреча в центре актуальна?

Ассистент открывает вкладку и показывает текст.

— В течении часа? - слегка возмущённо, - Ладно. Посмотрим. Напиши, что подъедем к семи.

— Это через час десять.

Отворачиваюсь, чтобы немного перевести дух перед встречей с арендодателями.

— Сегодня у вас назначен платёж...

Машу рукой, давая понять, что прекрасно помню.

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя