Прошло не так много времени, после битвы с ангелами. Но за этот недолгий срок, всё более-менее пришло в норму. Был отстроен новый отель, у участников битвы практически зажили все раны, Люцифер переехал к своей дочке в это новое здание. Всё было тихо и спокойно, насколько это возможно в преисподне. Но в один день случилось то, чего никто не мог ожидать...
Спустя аж 7 лет, Лилит- та, которая упала с небес вместе с мужем, та, которая смогла построить города своим голосом, та, которая взяла управление адом, которым перестал заниматься супруг и та, которая впоследствии бесследно ушла. И вдруг, это демонесса заявляется в отель. Сейчас в нём на удивление тихо, впрочем это объяснимо, так как все постояльцы, либо находились за его пределами, либо были заняты в своих комнатах. Если говорить более точно, то Аластор находился в квартале каннибалов, так как решил вновь навестить Роузи, но в этот раз он прихватил с собой ещё и Нифти. Хаск, хорошенько вчера выпивший, отсыпался у себя. Люцифер так же отдыхал в своих покоях. В холле находились: сама владелица отеля, её девушка и сидящий в телефоне на красном диванчике, особо ни кого не замечающий Энджел Даст. Появление женщины, вызвало у всех находящихся там шок. Но, конечно, в большей степени его испытывала Чарли, которая простояв несколько секунд в недоумении, резко подбежала к правительнице ада, крепко обняв ту. Лилит лишь ласково улыбнулась и приобняла дочурку в ответ. Вэгги стояла в стороне, всё ещё удивлённая, но с улыбкой на лице, наблюдая за своей дорогой. Энтони так же просто напросто наблюдал со стороны некоторое время, но после вернул свой взгляд в экран мобильника. Закончив с объятиями и слезами радости, выступающими у девушки на глазах, та стала рассказывать матери всё, что происходило за столь долгий срок, а так же она, конечно, представила ей и свою возлюбленную. Жена правителя ада, была рада познакомиться с избранницей своего дитя, продолжая спокойно слушать обо всём, что ей говорили. Но когда речь зашла о битве и о том, что её милый принял там участие, на лице можно было заметить явное замешательство. А в голове проскочила мысль: "Не уж то вернулся тот самый Люцифер, которого она полюбила? Тот кто был готов бороться до последнего? Тот кто не погас и у которого глаза так и горели мечтами?".
И вот, Чарли закончила свой рассказ и как раз в это время из своих покоев, спускаясь по лестнице, выходит её отец, который по началу не замечает ничего или скорее никого необычного и по привычке здоровается с дочкой. Но сойдя на пол, он замечает её. Того человека, по которому так сильно скучал. Мужчина, находящийся в депрессии ещё с попадания в эту бездну и чьё состояние только сильнее ухудшилось, после ухода жены в Эдем, наконец снова видит ту, которая дарила ему луч надежды, была светом во всей этой непроглядной тьме. Он просто не мог поверить своим глазам и застыл на месте, находясь в шоковом состоянии, не имея возможности сдвинуться или что-то сказать. Тело начало слабо подрагивать, а с губ тихим и заикающимся голосом слетело -Л-лилит?... После чего Морнингстар отвёл глаза, наполняющиеся слезинками куда-то в пол. Падший сам не понимал, что сейчас испытывает: злость? Радость? Грусть? Или всё вместе. Чарли видя такого отца, сменила своё радостное выражения лица, на обеспокоенное, она не знала, что ей стоит сделать: подойти? Или ждать дальнейших действий? Взгляд Вэгги же метался от Люцифера к Чарли. А Энджел даже почувствовал некую неловкость, зная, что он тут явно лишний, так что паучок просто уткнулся всё в тот же смартфон, изредка поднимая взгляд на остальных. И вот королева ада, встав с кресла, медленными шагами подошла к своему мужу, который всё ещё стоял на том же месте и очень неохотно поднял глаза на неё. Лилит лишь спокойным, но в тоже время в неком роде и приказном тоне, произнесла - Нам стоит поговорить без лишних глаз, думаю ты понимаешь о чём я. Правитель преисподни покорно кивнул, после чего они вдвоём направились в его покои, сказав никому и даже своей дочери не заходить туда некоторое время. Придя в комнатушку, Люцифер закрыл дверь на замок, после чего сделав глубокий вдох, повернулся к Лилит. Она нисколько не поменялась и была всё так же красива, как и в тот день, когда он, наблюдая из-за деревьев, увидел её, сидящую у озера на траве и напевающую столь манящим, расслабляющим и прекрасным голосом какую-то мелодию. Взяв все силы, что у него остались в кулак, мужчина подошёл к наблюдающей за ним демонессе. Веки ещё никогда не казались ему столь тяжёлыми. Переборов себя, он взглянул ей в лицо. Она, в отличии от него, выглядела совершенно спокойно, по крайней мере снаружи. Неизвестно сколько они так молча простояли, но по ощущениям падшего, целую вечность, хотя на деле не больше пары секунд. И наконец первой заговорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданное воссоединение{Завершён}
FanfictionПрошло не так много времени, после битвы с ангелами. Но за этот недолгий срок, всё более-менее пришло в норму. Был отстроен новый отель, у участников битвы практически зажили все раны, Люцифер переехал к своей дочке в это новое здание. Всё было тихо...