—Остров с джинчуурики нашли приспешники Тоби. На данный момент он направляется в страну Облака. Цучикаге со своими людьми отправились к ним на встречу. Все решили, что Обито отправит кого-то ещё за Хачиби и Кьюби. - делился пропущенными событиями Гаара, когда Изаму вернулся в штаб закончив с делами.
—Закономерно. Только почему этот старпер Ооноки? Можно было бы того же Дейдару поднапрячь. И Кисаме с ним отправить. Убойная бы компания получилась. - размышлял вслух Изаму, перебирая волосы лежащего у него на груди джинчуурики.
—Я так и хотел сделать. Или кого-то из твоих отправить, или самому отправиться. Но Ооноки-сама настоял на своей кандидатуре. - тяжело вздохнул парень, вспоминая старика и его упрямство. - Изаму.
—Мм?
—У тебя все хорошо со здоровьем?
—К чему вопрос? - лениво приоткрыл один глаз Певерелл, глядя на обеспокоенное чем-то лицо возлюбленного.
—Я почти не слышу как бьётся твоё сердце. И руки у тебя всегда холодные. Все в порядке?
—С чего ты взял? Сердце у меня бьётся в обычном ритме, а руки холодные у меня с детства. Может, когда меня в годовалом возрасте прокляли помимо шрама остались и холодные руки. Кто знает, кто знает. - попытался отшутиться Певерелл, легко поцеловав в губы. На самом деле все было совершенно не так, как он сказал. Его сердце действительно замедлило свой ритм. И произошло это от того, что пришлось ненадолго умереть для того чтобы попасть в чертоги Смерти и обрести Косу и гончих. По этой же причине и руки холодные. После того, как инструменты вернуться в загробный мир, то все должно придти в норму. По идеи. Как это окажется на самом деле Изаму и сам не мог сказать. Но он надеялся на лучший исход, чем превращение в нежить.
***
—Итак, распределение войск следующее: всего будет девять отрядов. Первый отряд возглавит Даруи-сан. Специализация: бой на средней. Второй: Кицучи-сан, бои на ближней дистанции. Третий отряд возглавит Хатаке Какаши. Они будут вести бои на средней и ближней дистанции. Четвёртым будет руководить лично Казекаге-сама. В нем будут бойцы дальнего действия. Отрядом специального назначения, пятым, руководит Мифунэ-доно. Подготовка ловушек и засад ложится на отряд Канкуро - засадный. За тыловое обеспечение отвечает Шизуне. Разведкой будет заниматься глава клана Яманака - Иноичи. Дальним обнаружением будет заниматься отряд Ао-сана. Вопросы, поправки, предложения? - уточнил Райкаге, закончив с распределением ролей отрядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, воспитанный убийцами
Fiksi PenggemarДень не предвещал ничего неожиданного. Но все произошло совсем не так. Из-за самоуверенности некой личности, юный Гарри Поттер окажется в другом мире где обретёт семью и друзей. И одним богам известно, кем он вернётся....