Прости меня

4 1 0
                                    


Дорогой мой, драгоценный Гарри...

Мне странно писать это письмо и я даже не знаю с чего начать, на самом деле. Пожалуй, с извинений?

Прости меня, мой Гарри. За всё, что бы я ни сделал плохого тебе. Прости за то, что я ухожу вот так, не сказав ни слова (на самом деле, я пишу тебе это письмо, но этого ведь все равно недостаточно, верно?), что тебе пришлось потратить на меня свое время, и ты продолжал тратить его пустую все эти годы. Прости, что я такой некрасивый... Рядом с тобой я просто урод. Этот чертов ожог на половину тела, шрамы на руках... А этот мой вечно печальный взгляд? Он ведь так раздражает тебя, я уверен! И со мной ты явно только из-за жалости. Конечно, как может быть иначе, если ты такой прекрасный? Ты очень добрый, так много мне дал... И я безумно благодарен тебе за все это. 

Прости.

Знаю, что надоел уже со своими извинениями, но...Правда, прости. Ты бы остановил меня, если бы узнал, что я собираюсь сделать, но я этого не хочу.  Ты слишком добрый и заботливый, чтобы отпустить человека. Еще раз прости, потому что я только что подумал о том. что ты будешь жутко винить себя из-за случившегося. Но и нагружать тебя ещё больше я не хочу. Ты и так многое для меня сделал. 

Я, кстати, оставляю тебе тот кулон с «бумажным самолетиком», который ты мне подарил на День рождения. Я думаю, тебе он подойдёт больше, да и мне он вряд ли когда-нибудь еще понадобится, хаха.

Я попрошу тебя о небольшом одолжении, за что должен снова извиниться... 

Передай, пожалуйста, Лиаму и Зейну, что мне очень жаль, что я не попаду на их свадьбу, и что я счастлив за них. Я думаю, что они станут прекрасной семьей. А еще Найл... передай ему, чтобы он не грустил и оставался таким же весёлым и милым. Я не хочу, чтобы такой жалкий человек, как я, лишил его улыбок. Уверен. что этого не произойдет,  потому что я, правда не стою таких жертв, но тем не менее... Проследи за ним.

Ну, а это послание тебе, мой Гарри. Я оставил рядом с кулоном небольшие коробочки для каждого из вас. Они подписаны, проблем с тем, чтобы каждый нашел свою не возникнет. Я оставил там то, что я хотел бы, чтобы вы сохранили. Некоторые безделушки, но надеюсь. они просто будут валяться где-то в ваших домах и изредка напоминать обо мне. Не знаю, зачем это, на самом деле, но я вроде как, не хочу, чтобы меня забыли насовсем. 

SorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя