С:ну что у вас?
Мк:нету ее в той части монастыря.
Д:в нашей тоже.
Со:может тогда уже в дом? Думаю катя вернётся скоро дорогу та она должна знать.
С:думаю можно уже идти а что у вас в руках?
Мк:фонарики держи Саш тебе один Ден тебе тоже и нам с соней по одному.
Д:тогда отправляемся обратно в дом а то уже темнеет.
Все:окей.
Денис взял за руку Сашу а соня и Макс пошли взади и вышли из монастыря после и Эля их нагнала и в такой компании они вернулись домой.
Как только они зашли Саша молча пошла в комнату так как ей при прибытию в дом стало плохо а точнее ее сердцу.
С:сука как же заебали эти боли... Жить спокойно не могу! И где эти таблетки грёбаные!? Они же тут были!
Саша осмотрела всю комнату и не нашла таблетки а боли так и не проходили она упала на кровать и лицом легла к стенке свернувшись калачиком лежала и терпела боли в сердце.
Тут зашёл Денис в комнату и увидел как лежит Саша он понял что с ней.
Д:Саш ты почему таблетки не приняла? Боли же не утихнут до завтра без таблеток где они? Тебе же катя дала.
С:ммм Денис я не могу найти их они были в комнате а сейчас будто испарились негде нет... Сука больно.!
Как лежала Саша:
(Другой фотки не нашла)
Денис лег рядом положил руки на ее живот и притянул к себе боли утихли только ближе к 5 утра а так всю ночь Денис лежал с Сашей что бы вдруг что-то случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудотворный монастырь.
Paranormalа что будет если у Титова будет девушка? и у нее будет болезнь? так же как и у Титова вообщем читайте) некоторые моменты взяты из сериала а некоторые я сама придумала)!