Мы все прекрасно знаем, что многое из детства отражается и на будущем. Лишь один переломный момент и всё будущее может пойти под откос.
Новый Орлеан, крупный городок в США находящийся в штате Луизиана. Громкая трагедия произошла там в 2013 году. Жестокое убийство влиятельного человека. Убийца не найден по сей день, и даже сейчас коренные жители ходят по улицам с опаской. Как выяснилось, у Дориса Хардмана - жертвы сея происшествия, есть дочь, Айрис Хардман. После смерти отца она переехала в соседний город, Мемфис, ибо не могла находится в городе где потеряла последнего родного человека. Ей было всего 17 когда это случилось. И сейчас, когда девушке почти 28, она безумно жаждет найти убийцу отца и отомстить. Но это крайне опасно делать с маленьким ребенком на руках.- Семейная участь. - говорила Айрис всякий раз задумывавшись о случае который изменил её жизнь в который раз. Сама Хардман была внеплановым ребёнком, и совершила такую же ошибку как и её мать... Случайно и как говорится «от первого встречного». Но, пообещала не бросить дитя, ведь сама не понаслышке знала какого это, воспитываться без матери, а маленькой Бритни и была велика вероятность остаться вовсе в доме малютки. В 10 лет, отец не смог забрать Айрис сразу после смерти родной матери. Только спустя 2 года она наконец смогла жить с отцом, но материнской любви ей категорически не хватало. Но это в разы лучше чем каждый день терпеть издёвки и побои сверстников. Её дочь хоть и осталась без отца, но та делала всё, чтоб малышка ни в чём не нуждалась.
Почти каждый день она работала сначала в офисе, а после обеда уборщицей в школе неподалёку от её дома. В 7 вечера она уже спешила за дочерью. И всё оставшееся время посвещала ей. Лишь ночью и между перебежками с работы на работу и до садика она могла побыть наедине со своими мыслями. Это безумно выматывало. Да и она прекрасно понимала что возвращаться в тот город она не готова даже спустя столько лет.*Отрывок из воспоминаний Айрис*
-Хардман! Останься пожалуйста, тебя хочет видеть директор. - оповестила девочку классная руководительница. Айрис сама по себе тревожный человек а сейчас ещё и директор... Страх подступил к горлу малышки и она поставив свой стул как положено взяла рюкзак и просто встала возле стола преподавательницы. Та же, в свою очередь вышла из-за своего места и кивнув головой в сторону двери направилась в коридор. Подходя к кабинету директора Айрис с трясущимися руками и едва не заплетающимся языком спросила:
- Меня будут ругать? - озабоченная и хмурая женщина коротко бросила:
- Нет. - и открыла дверь в кабинет. Девочку посадили на скамью, а рядом села классная руководительница. Напротив же, вертя в руках маленькие песочные часы уже ждала их директриса, которая немедля начала:
- Айри... - Женщина подняла глаза на девочку, а та тем временем сидела и тряслась как осиновый лист. Выждав некоторое количество времени та продолжила:
- Позвали тебя сюда не просто так. Не волнуйся, пожалуйста. Ругать тебя никто не будет... Ты же знаешь что твоя мама в последнее время чувствовала себя не очень хорошо? - девочка кивнула и директор шумно выдохнув продолжила. - Твоя мама очень сильно болела... И так получилось что её организм не справился. Но теперь ей не больно. Она будет наблюдать за тобой, на мягких облачках. - Девочку начало бросать то в холод, то в жар. И учительница сидевшая рядом не сдержалась и прижала ту к себе. - Если ты хочешь поплакать, то ты можешь сделать это... - говорила Классная руководительница гладя маленькую девочку по белокурым волосам.
Как Айрис вышла из кабинета она не помнила. Но за калиткой стояла и ждала её знакомая и посадив в машину повезла в дом как было велено тетёй маленькой Айрис. Весь день была какая-то суета. Другие сверстники пытались отвлечь девочку, но ей было крайне не до этого. Айрис пыталась понять правда ли это... И здравый смысл подсказывал что взрослые не будут врать. Но она не хотела мирится с тем что её самого близкого человека, больше нет. Точнее есть, но лишь часть. Тело, уже бездыханное, холодное тело которое находилось в квартире девочки в тот момент когда она была в чужом доме на окраине города. Слёз не было, да и в принципе ребёнок в возрасте 9-10 лет полностью не может осознать что произошло, пока не увидит всё собственными глазами и не проживёт хоть какой-то промежуток времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие..
FantasyМы все прекрасно знаем, что многое из детства отражается и на будущем. Лишь один переломный момент, и всё будущее может пойти под откос...