Спустя 2 месяца:
Я сижу на диване и смотрю очередную дораму из-за которой буду плакать! А Пэйтон сидит в своем кабинете и работает. Вы наверное спросите какие у нас с ним отношения после этой новости? Они немного поменялись, но лишь в лучшую сторону, хотя меня это немного даже бесит! Потому что он начал жестко следить за моим питание, нет он не запрещает мне есть, а наоборот откармливает со словами « мой ребенок не должен голодать!» пичкает в меня всякие витамины, которые не вкусные, заставляет есть больше фруктов. Он ходит за мной по питам, когда мы куда то выходим. А когда мы в магазине он запрещает мне поднимать продукты, фрукты, овощи и т.д.
Хотя я всего на 2 месяце! А впереди ещё 7! И мне страшно представить что будет когда я буду ходить с огромным пузом! Он наверное вообще от меня отходить не будет. Хотя по-моему он и так это делает...
Но самое главное что обошлось, то чего я так сильно боялась! Он не заставил меня делать аборт! Он не орет на меня, мы не ссоримся, разве что я иногда вредничаю... но об этом не сейчас!
И вот досмотрев свою очередную дораму я решила подняться к Пэйтону! У него ещё осталось немного нервов, я обязана их вынести! 😇
Зайдя а нему в кабинет, я увидела как он сидит на своем кресле и внимательно изучает какие то документы а потом поднимает свою голову на меня и произносит
- солнце ты чего тут?-п
- я к тебе пришла?- я
-иди тогда ко мне-парень отодвинул кресло и посадил меня к себе на колени.
- как твое самочувствие?-п
- нормально, спина немного болит, но а так все хорошо-я
- это прекрасно. Люблю тебя мой котенок.- парень зарылся в моих волосах, положив свое голову мне на плечо.
- и не только тебя- парень положил свою руку мне на живот.
От его действий на моем лице появилась улыбка.
Я обняла его своими ручками и прижалась как только могла———————————————————————————
Всем привет мои зайки! Как у вас дела? Нарваться ли вам фф?